andrenuga писал(а):
1. У кого машины нет, тем продукты в магазины по воздуху доставляют? Или телепортируют?
2. Откуда цифры 5% (до этого 10%). Дайте источник, пожалуйста.
Ну, во-первых, то обстоятельство что под'ём цен на бензин безусловно изменит и тарифы и цены и потому, как правильно сказала
Киса, транспортный налог по сути будет оплачиваться каждым гражданином РФ, даже не имеющим машины, зато безусловно увеличится пополнение бюджета - БЕЗУСЛОВНО. Фактически вводится косвенный налог.
Во-вторых.
Должен извиниться перед всеми, что грубо СЛУЧАЙНО попытался наебать (
другого слова не подобрать) всех ссылкой на некий источник про увеличение расходов до 20 тысяч рублей. Я действительно такое читал. Признаю - виновен. Но не заради обмануть, а потому как сам тупо повёлся, не проверив. Извините, пожалуйста.
Терь проверил. Расчитал сам. Исходил из среднегодового расхода в смешанном цикле (11 л. на 100 км.) и пробеге 20 000 км.
Для автомобилистов всё не так плохо, но уверен, что повышение на 5% - это нереально оптимистичный прогноз. В общем я предлагаю четыре варианта - когда повышение возможно на 5%, на 8%, на 10% и на 12%.
Необходимо отметить, что я, к примеру, со 115 лашадями сейчас плачу 3500, так что всё вроде не так страшно, однако те у кого авто до 100 лошадок, платящим по 500 рублей сейчас - после отмены транспортного налога будут однозначно платить больше в разы (
хоть и незаметно)
Прим: при использовании АИ-92 разница, ну совсем незначительна. Да и 11 л. на "сотню". Вывод: совершенно очевидно, что нас в очередной раз пытаются хитровыебать ... Не только автомобилистов, а всю страну ... Мало того что водилы начнут платть больше, дык ещё и начнёт платить вся страна и ... (тока щаз родилось) кстати, автомобилисты ... по второму разу, что фактически означает двойное налогообложениеПисы: несогласие можно выразить лишь со среднегодовым расходом в смешанном цикле (11 л. на "сотню") - это я прикинул просто, так что можно конечно с цифрами поиграть немного, но не думаю, что я сильно ошибаюсь ...