«Абитаемый острафф»
Начну с того, что со вчерашнего позднего вечера, вы все мне должны … Не важно будете вы читать нижеписанное или нет … полюбому должны, потому как два часа откровенных мучений, связанных с попытками вникнуть в смысл киношедевра, два часа насилия своей эстетической составляющей – это безумно дорогая плата … И всё ведь для вас, дорогие маи форумчане …
Работать целый год, потратить 36 лямов жабьих шкурок и снять настолько унылое гогно – это безусловный талант и Федя им обладает в полной мере.
Кароче, кадропоток (
иначе не назвать) таков:
Максим – двадцатилетний студент четвёртого курса физфака (
эт наверное после восьмилетки он) улетел с Земли – типо, в свободный поиск. Типо, мир изучать. Однако, на мой взгляд он просто съыпался подальше от армии, своей вечнопаникующей мамаши и залетевшей подруги-тайки (
на фотке ничё такая) (
паходу и к две тысчи стопиццотому году ни алименты не отменят, да и армадой до 27 лет пугать будут). А чо – правильный ход, в космасе ему хрен кто повестку вручит, да и алименты не срубишь. Корабель на котором летит – эт безуслово шедевр фантастической мысли. Что-то мне подсказывает, что из 36 лямов Федя не меньше пятёрки потратил только на траву, которой укурил дизайнеров в доски и вот он -
асьминог в космасе.
Поразив, зрителя в самый мозг космической одиссеей Макса, Федя очевидно посчитал задачу минимум – выполненной, и потому после удачного попадая метеорита в асьминога, Максим оказывается на как раз подвернувшейся планете без возможности реанимировать свой корабль и вернуццо в свободный поиск. Момент падения снят таким образом, что сразу становиццо очевидным – Бондарчук, как и герой его фильма, физику в школьные годы прогуливал нещадно. Впрочем, это уже никак не влияет на мнение о нём как о великом режиссёре.
Макса тут же берут в плен аборигены и везут на Камазе, заделанном щитами ДСП под инопланетный пепелац, в большой город. Вообще – тема инопланетного дизайна при помощи ДСП – раскрыта в полном объёме. Полагаю, что Федя банально присвоил бабло, наняв за ящик водки местного плотника, которого и назначил ответственным за инновации и их реализацию.
Языковой барьер наш герой преодолевает исключительно просто – заливает себе в ухо свинец и с этого момента всё понимает и говорит на местном диалекте (
по-русски).
В плену Макс спасает от неминуемой гибели своего охранника - Гая, с которым в итоге задружиццо.
Ну, дальше нам активно показывают жисть столичных аборигенов из трущоб, несогласованность позиций столичной элиты, тоталитаризм. В общем всякую хрень из которой пытливый зритель должен высмотреть намёк толи на бывший СССР, толи на современную РФ, толи на США, толи … В общем если будете смотреть не спешите с выводами, потому как реплика Гая – “Они ненавидят нас только за то, что у нас общая история” - вообще сломает вам мозг, поселив догадку, что вообще-то намёк дан на отношения России и бывших советских республик (
необходимо отметить, что в книге этой фразы нет). В общем, походу смысл фильма доступен исключительно наркозависимым зрителям.
Едем дальше. Несмотря на то, что к таинственному пришельцу начинают проявлять различные интересы силовые структуры, Максу по случайности удаёццо свалить из под надзора нового конвоира (
Дюха Мерзликин). Оказавшись в незнакомом городе, без средств к существованию, наш герой не растерялся – завалил в местный кабак, снял местную местную пелотку - официантку Раду, пожрал нахаляву и даже пошёл провожать её домой. В общем, походу Макс – тот . Дон Жуан. В процессе провожания на Макса нападают куча гопников, которых он жостко метелит, чем окончательно завоёвывает сердце Рады. Официантку играет какая-то Снигирь
со вторым с половиной номером и
весьма милым личиком, чем-то напоминающим Катюху Андрееву с Первого канала.
Рада притаскивает Макса к себе домой, где и обнаруживаеццо, что Рада никто иная как сестра Гая (
оказываеццо не тока Земля - круглая). Гай рад встрече, Рада – рада, что Гаю нравиццо Макс, а Макса походу обрёл крышу над головой. Впрочем, не надейтесь – тема секса в фильме ниразу не раскрываеццо (
видать предложенное бабло не устроило даже начинающую звезду). Макс берёт быка за рога и начинает активно соблазнять Раду втирая ей про величину Вселенной, про гелеоцентрическую систему, кароче ездит по ушам будьте-нате. Однако, Рада крепко подкована и на всякую космическую хрень не ведёццо, ей чё-та канкретное нужно. Тогда Макс выкладывает самый убойный довод и как бы вскользь оговаривается, что сам он из Москвы … Это был нокаут. Рада пала и давай пылко сосаццо со своим новым избранником из Москвы. Походу лимита она и в другой Галактике лимита.
Макс быстро использует свой статус сестроёба и потому практически без проблем получает работу – Гай его протекционирует и Макс теперь вместе с ним поступает
в местную ментовку А чо нормальный ход – форма, автомат, соц.пакет, документы, ксива …в общем понятно всё.
В рамках очередного рейда Макс в составе группы реагирования захватывает группу террористов, больше похожих на бомжей и начинают пытать их на предмет лояльности. На сцену выходят такие киты как Сергей Гармаш, Гоша Куценко и Анна Михалкова. Второй и третий персонаж здесь понятны. Что делает в таком гогне Гармаш остаёццо очевидно финансовой тайной.
Макса видать потянуло в экстрим и он начинает проявлять симпатии к Михалковой (
извращенец). Из-за неё он даже теряет службу и в него даже стреляет его начальник, после чего Макс оказываеццо вне закона и попадает к террористам. Террористы офигивают от того, как удивительно у Макса затянулись дыры от пуль, они начинают верить в его инопланетность. Он им головняки снимает получше пива. Это всех устраивает и вроде как Михалкова начинает таять, однако во время штурма её убивают (
неужели у Феди всё-таки есть мозг?).
Макс снова оказываеццо на безрыбье и потому он обратно сваливает в город к своей Раде напоипаццо, однако его там вяжут и садят в тюрьму, где Макс встречается с Гармашем и Куценко. На киче сидельцы вроде как немного дружаццо и уже вместе ходят зачищать окрестности от автоматических машин убийц (
а-ля Терминатор). Макс и здесь изыскал возможность съыпаццо. При чём не просто так, а гламурно (
эт видать Москва такой отпечаток наложила). Увидев стреляющий в него розовый автоматический танк, у Максимки что-то с головой случилось, он побежал прямо к нему и … схватил … Сидельцы предлагали ему вернуццо на кичу, но с розовым танком Макс расстаться не мог и поскольку в камеру его на танке бы не пустили, поехал прочь от города в неизвестность, т.е. в загранку решил сгонять попырому.
Понятное дело визу оформить он не успел и потому через границы прорывался нагло и ходом, захватив при этом пограничника. Кто этим пограничником оказался? Правильно, уже известный нам Гай, которого за неудачную протекцию сослали погранцом пенсию зарабатывать.
Крайне немаловажное замечание. Про танк. То обстоятельство, что танк розовый – это пол дела. То что танк –
это БТР неуклюже завешанный ДСП – это тоже понятно. Очевидно, у плотника-дизайнера было много розовой краски и никаких новых идей. Но вот то, что люк танка (
фанерный) крепиццо к корпусу
обычной нашей дверной петлёй – это реально глубокий ход плотника, типо: как бы не развивались разные цивилизации – дверную петлю изобретают все, причём по единому ГОСТу. Я конечно же сразу не обратил на это внимания, мне Фокс подсказал перепозырить. Я не поверил, и даже когда перепроверил, долго не хотел убеждаццо. Но факты как гриццо на экране.
Гаю видать задолбали суровые будни пограничной службы, да и сестроёб походу ему приглянулся и потому два новых друга – москвич Макс и абориген Гай укатили на розовом танке в счастливое будущее … ТОЧКА …
Самое страшное в этом фильме конечно же в конце … На экране садист Бондарчук нацарал, что следует продолжение. В связи с чем, у меня лично три вопроса:
“Федя, что тебе такого ужасного сделали российские кинозрители?”
“Федя, куда ты дел 36 лямов?”
"Какой дебил даст Феде денег на вторую серию?"
Зачот лишь плотнику, который умудрился с помощью простой ножовки и молотка (
лобзиком там и не пахнет, закруглений нет впринципе) сделать такие обвесы на пепелацы.
Смотреть рекомендую всем. Лучше толпой и под пиго. Удивляет мнение Виверы, которая обмолвилась, мол ощущения от фильма – “
как-то никак”. Вот это воистину шедевр толерантности.