segezha.onego.ru
http://segezha.onego.ru/forum/

Мотивация
http://segezha.onego.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4744
Страница 6 из 6

Автор:  Читатель [ 30 янв 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

Lucky писал(а):
Читатель писал(а):
На трассе - автомат зло, и может нежданчиков подкинуть неприятных.

Каких - интересно?
ИМХО - глупости всё это ... Механика - это вчерашний день ...

В основном - на ускорении. На механике я сам могу воткнуть передачу пониже, газ в пол утопить и нормально ускориться. А тугоухий автомат такого мне сделать не даст :)
Да, забыл сказать - это очень критично при обгоне на наших "прямых" дорогах.

Автор:  Самбука [ 30 янв 2013, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

Ты то чо накинулся? Да ничем я себя не оправдываю..... И себя не пиарю... Хочешь историй уникальных и реальных - на тебе.... я когда из ямы выбрался у тебя в гараже (ну пи3дaнулся со стула... уснул... а стул говно...) я еле выкоробкался... а ты спал в машине и не жужжал даже... днем был шок, ога... Фокс мне звонит, Типа Лаки пропал... Бляха муха, собирая остатки скелета - еду в гараж... закрыто.... к нему домой.. спит [censored] сын!!!! Зато драйв ахерителен... адреналинчика нехило хватанул, когда летел... .... зачот пуховикам китайским, за их капюшоны....

Автор:  VADR [ 30 янв 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

Читатель писал(а):
Lucky писал(а):
Читатель писал(а):
На трассе - автомат зло, и может нежданчиков подкинуть неприятных.

Каких - интересно?
ИМХО - глупости всё это ... Механика - это вчерашний день ...

В основном - на ускорении. На механике я сам могу воткнуть передачу пониже, газ в пол утопить и нормально ускориться. А тугоухий автомат такого мне сделать не даст :)
Да, забыл сказать - это очень критично при обгоне на наших "прямых" дорогах.

Теоретик, блин :lol:
У тебя информация касается автоматов 5-7-летней давности (если не более старых). Сейчас они умные шописец. Так же педаль в пол - резкое нажатие воспринимается как включение режима быстрого разгона - и ускоряйся.

Автор:  Lucky [ 31 янв 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

Читатель писал(а):
В основном - на ускорении. На механике я сам могу воткнуть передачу пониже, газ в пол утопить и нормально ускориться. А тугоухий автомат такого мне сделать не даст :)
Да, забыл сказать - это очень критично при обгоне на наших "прямых" дорогах.

Про интегральные АКПП слышал что-нить?
Читатель, если ты юзаешь АКПП на "бочке", то это ещё совсем не значит, что современный автомат такой же ...
Если машинко на 130 лошадок, то любой автомат покажет разгон, не в пример механике ... До ста лошадок - да, только механика ...

Автор:  Читатель [ 31 янв 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

До ста - до ста десяти. На больше пока не дорос)

Автор:  павел [ 01 фев 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

в плане комфорта пользования - да. в плане максимальной реализации возможностей мотора - нет. именно поэтому БМВ в версии М3 , выпускается с ручкой. а мерседес , заточенный на комфорт езды - почти всегда с автоматом.
проектирование машины с современным автоматом ( типтроник, робот , секвестроник или тип 9 серии на МВ ...) позволяет полностью реализовать запросы среднего водителя.

Автор:  VADR [ 01 фев 2013, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

Я на автомате прокатился всего раз - когда в Сегежу привозили Шкоду Йети на тест-драйв. Коробка - та же, что сейчас VolksVagen ставит - DSG, движок TSI 1.2 л. Единственное негативное ощущение - непривычно. Перед каждым поворотом хватался за рычаг переключения и искал ногой педаль сцепления :). Но вся эта непривычка со временем проходит. Намного больше проблем при переходе с автомата на ручку :)

Автор:  VADR [ 01 фев 2013, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

Ну так ты же с ручки начинал - к автомату проще привыкнуть, чем наоборот.

Автор:  Читатель [ 02 фев 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

Ну никто меня не услышал :) Я же писАл про обгон. Динамика с 0 до 100 - это одно, а динамика со 100 до 140-160 - это другое.

Автор:  Роман [ 02 фев 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

Да от 100 динамика супер, если 170 лошадей под капотом.

Автор:  Читатель [ 02 фев 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

Роман писал(а):
Да от 100 динамика супер, если 170 лошадей под капотом.

а если 100 лошадей? механика или автомат?

Автор:  Роман [ 02 фев 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

До 100 конечно механика, без вариантов. Не так давно на тест драйве пользовал Киа Цератто со 126 силами с автоматом, утюг утюгом, и Корллу со 124 силами, эта была по резвее, но не более чем хороший утюг.

Автор:  Читатель [ 02 фев 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотивация

Роман писал(а):
До 100 конечно механика, без вариантов. Не так давно на тест драйве пользовал Киа Цератто со 126 силами с автоматом, утюг утюгом, и Корллу со 124 силами, эта была по резвее, но не более чем хороший утюг.

приятно поговорить с понимающим человеком :D Жму руку :)

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/