segezha.onego.ru http://segezha.onego.ru/forum/ |
|
Мотивация http://segezha.onego.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4744 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Читатель [ 30 янв 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
Lucky писал(а): Читатель писал(а): На трассе - автомат зло, и может нежданчиков подкинуть неприятных. Каких - интересно? ИМХО - глупости всё это ... Механика - это вчерашний день ... В основном - на ускорении. На механике я сам могу воткнуть передачу пониже, газ в пол утопить и нормально ускориться. А тугоухий автомат такого мне сделать не даст Да, забыл сказать - это очень критично при обгоне на наших "прямых" дорогах. |
Автор: | Самбука [ 30 янв 2013, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
Ты то чо накинулся? Да ничем я себя не оправдываю..... И себя не пиарю... Хочешь историй уникальных и реальных - на тебе.... я когда из ямы выбрался у тебя в гараже (ну пи3дaнулся со стула... уснул... а стул говно...) я еле выкоробкался... а ты спал в машине и не жужжал даже... днем был шок, ога... Фокс мне звонит, Типа Лаки пропал... Бляха муха, собирая остатки скелета - еду в гараж... закрыто.... к нему домой.. спит [censored] сын!!!! Зато драйв ахерителен... адреналинчика нехило хватанул, когда летел... .... зачот пуховикам китайским, за их капюшоны.... |
Автор: | VADR [ 30 янв 2013, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
Читатель писал(а): Lucky писал(а): Читатель писал(а): На трассе - автомат зло, и может нежданчиков подкинуть неприятных. Каких - интересно? ИМХО - глупости всё это ... Механика - это вчерашний день ... В основном - на ускорении. На механике я сам могу воткнуть передачу пониже, газ в пол утопить и нормально ускориться. А тугоухий автомат такого мне сделать не даст Да, забыл сказать - это очень критично при обгоне на наших "прямых" дорогах. Теоретик, блин У тебя информация касается автоматов 5-7-летней давности (если не более старых). Сейчас они умные шописец. Так же педаль в пол - резкое нажатие воспринимается как включение режима быстрого разгона - и ускоряйся. |
Автор: | Lucky [ 31 янв 2013, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
Читатель писал(а): В основном - на ускорении. На механике я сам могу воткнуть передачу пониже, газ в пол утопить и нормально ускориться. А тугоухий автомат такого мне сделать не даст Да, забыл сказать - это очень критично при обгоне на наших "прямых" дорогах. Про интегральные АКПП слышал что-нить? Читатель, если ты юзаешь АКПП на "бочке", то это ещё совсем не значит, что современный автомат такой же ... Если машинко на 130 лошадок, то любой автомат покажет разгон, не в пример механике ... До ста лошадок - да, только механика ... |
Автор: | Читатель [ 31 янв 2013, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
До ста - до ста десяти. На больше пока не дорос) |
Автор: | павел [ 01 фев 2013, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
в плане комфорта пользования - да. в плане максимальной реализации возможностей мотора - нет. именно поэтому БМВ в версии М3 , выпускается с ручкой. а мерседес , заточенный на комфорт езды - почти всегда с автоматом. проектирование машины с современным автоматом ( типтроник, робот , секвестроник или тип 9 серии на МВ ...) позволяет полностью реализовать запросы среднего водителя. |
Автор: | VADR [ 01 фев 2013, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
Я на автомате прокатился всего раз - когда в Сегежу привозили Шкоду Йети на тест-драйв. Коробка - та же, что сейчас VolksVagen ставит - DSG, движок TSI 1.2 л. Единственное негативное ощущение - непривычно. Перед каждым поворотом хватался за рычаг переключения и искал ногой педаль сцепления . Но вся эта непривычка со временем проходит. Намного больше проблем при переходе с автомата на ручку |
Автор: | VADR [ 01 фев 2013, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
Ну так ты же с ручки начинал - к автомату проще привыкнуть, чем наоборот. |
Автор: | Читатель [ 02 фев 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
Ну никто меня не услышал Я же писАл про обгон. Динамика с 0 до 100 - это одно, а динамика со 100 до 140-160 - это другое. |
Автор: | Роман [ 02 фев 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
Да от 100 динамика супер, если 170 лошадей под капотом. |
Автор: | Читатель [ 02 фев 2013, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
Роман писал(а): Да от 100 динамика супер, если 170 лошадей под капотом. а если 100 лошадей? механика или автомат? |
Автор: | Роман [ 02 фев 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
До 100 конечно механика, без вариантов. Не так давно на тест драйве пользовал Киа Цератто со 126 силами с автоматом, утюг утюгом, и Корллу со 124 силами, эта была по резвее, но не более чем хороший утюг. |
Автор: | Читатель [ 02 фев 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотивация |
Роман писал(а): До 100 конечно механика, без вариантов. Не так давно на тест драйве пользовал Киа Цератто со 126 силами с автоматом, утюг утюгом, и Корллу со 124 силами, эта была по резвее, но не более чем хороший утюг. приятно поговорить с понимающим человеком Жму руку |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |