segezha.onego.ru

Сегежа
Текущее время: 26 апр 2024, 16:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уроки вождения от...
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 21:38 
Активный
Аватара пользователя

Автор Темы
Зарегистрирован: 05 май 2006, 10:25
Сообщения: 3969
Откуда: АТСЮДА
Баллы репутации: 804
VADR писал(а):
Lucky писал(а):
Думаю никто особо не поспорит в плане подготовки "физиков-олимпийцев" конкуренции у четвёртой школы не было.

Не хочется разводить холивар, но единственный раз, когда мне удалось посетить обе районные олимпиады (и по физике, и по математике - они в том году в разные дни проходили), первое место по физике было всё-таки моё :)

Вадр, а я и не сказал, что побеждала всегда 4-я школа, однако могу со 99% долей уверенности сказать, что ты не выпускник 92-го или 90-го годов (ну, либо Саня Кирпичников болел) ...
Впрочем, не принципиально, я ни в коей мере не сомневаюсь в талантах отдельных учеников и допускаю, что в каждой школе был свой ояибу физик, однако как не крути ощая подготовка всего класса, независимо от талантов - в четвёртой была куда выше. И всё это благодаря Кипичниковым. Они умнички ... А ты наверное талантлив просто.

И это ... оффтоп сильный но не могу не сказать - Короче, Вадр, я безумно рад видеть твой каммент, написанный в час дня сегодня.

 оффтоп жуткий
Сегодня где-то в 8-9 утра недалеко от Медгоры Логан, обгоняя в закрытом повороте, пересёк сплошную, пошёл по встеречке и встретился с Ниссаном Патфайдером ... Я проезжал когда там уже гаишники стояли ... Проехал ... Еду и тут вдруг накрывает мысль, что Логан такой же как у тебя, один в один ...
Не, не друзья мы, но как-то хреново стало ...
Назад когда ехал, прямо на том же месте (уже машины утащили), меня взяли гаишники на превышении. Пока оформляли расспросил их чего да как:
- Четыре пострадавших ...
- Дак живы?
- Ну как ... двое в реанимации ...
- Логан виноват? По встречке летел?
- Обгонял ... А ты откуда знаешь?
- Я с утра последствия видел ... Сегежан не было?
- Не знаю ... но карелы встретились это точно ...

Ехал дальше и думал "Только бы не Вадр, только бы не Вадр" ...

Знаете, ребе, мы здесь все сидим уже много лет ... Ругаемся, дружимся, трёмся, но как не крути - вместе ... С одной стороны чужие совершенно, с другой - да какие мы чужие? ... Может и не дружественные, но не чужие ни разу ...
Кто такой Вадр для меня - да в общем-то только ник, однако вот это вот "Только бы не Вадр" достучалось в моей голове до того, что хочется сказать всем:
"Будьте здоровы все и живете полной грудью. Случись чего с кем-то где-то чужими - для меня это будет печальной информацией. Случись чего с кем-то из здешних - это будет трагедия. Берегите себя/ ПОЖАЛУЙСТА ...".


Последний раз редактировалось Lucky 04 сен 2010, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 22:27 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
sniper писал(а):
А представь себе состояние водителя Ниссана. Он то, бедолага, ни за что ни про что пострадал...
Спорный момент...наверняка нарушил правило ДДД(дай дорогу дураку)...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 22:43 
Активный
Аватара пользователя

Автор Темы
Зарегистрирован: 05 май 2006, 10:25
Сообщения: 3969
Откуда: АТСЮДА
Баллы репутации: 804
Штырь писал(а):
sniper писал(а):
А представь себе состояние водителя Ниссана. Он то, бедолага, ни за что ни про что пострадал...
Спорный момент...наверняка нарушил правило ДДД(дай дорогу дураку)...

Неее, Штырь ... Снайп, в данном случае абсолютно, кристально прав ... Там не было возможности "дать дорогу дураку" ... 633-1 км. Будешь ехать обрати внимание какой там узкий и закрытый поворот ...
Тот поворот я хорошо знаю, их таких там два ... около одного повешен плакат "аварийный участок", у этого нет. Да и правильно что нет - там всё очевидно, обгонять там впрнципе нельзя, вообще ничего не видно ... У Ниссана не было ни одного шанса увернуться, обойти или что-то ещё ...

Снайп, поверь, я всё себе отчётливо предствил ... У меня жена рядом всё поняла:
"- Не гони, случайностей хватает ..."
Вот реально, был бы не Ниссан Джип, а к примеру "копейка" - там бы все были невиновными трупами ...
В тот поворот, даже без наличия сплошной, ни один бы водила в обгон не пошёл ... там вообще ничего не видно ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 22:59 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Lucky писал(а):
Неее, Штырь ... Снайп, в данном случае абсолютно, кристально прав ... Там не было возможности "дать дорогу дураку" ... 633-1 км. Будешь ехать обрати внимание какой там узкий и закрытый поворот ...
По известным причинам, не представляю...Огражденный участок? Если он сам не нарушал правила, и ехал строго 90...а как же "правило последнего маневра"? На обочину! В лес!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:19 
Активный
Аватара пользователя

Автор Темы
Зарегистрирован: 05 май 2006, 10:25
Сообщения: 3969
Откуда: АТСЮДА
Баллы репутации: 804
Штырь писал(а):
Lucky писал(а):
Неее, Штырь ... Снайп, в данном случае абсолютно, кристально прав ... Там не было возможности "дать дорогу дураку" ... 633-1 км. Будешь ехать обрати внимание какой там узкий и закрытый поворот ...
По известным причинам, не представляю...Огражденный участок? Если он сам не нарушал правила, и ехал строго 90...а как же "правило последнего маневра"? На обочину! В лес!

Штырь, ты же вроде водил ...
Ты не знаешь что такое закрытый поворот?
Это когда вообще ничего не видно ...
У Ниссана с Медгоры - действовало ограничение (70 км/час), которое он судя по удару соблюдал ...
У Логана, со стороны Сегежи, ограничений не было (90 то есть), но на всякий случай там ещё и сплошная была (грю, я бы и без сплошной там бы не стал обгонять ... не очканул бы, а именно не стал бы ... это как ехать в закрытыми шторками) ... А Логан пошёл ...
Штырь, они встретились на пике угла поворота ... закрытого поворота ...
Логан (представляй его вес), ударил в левый бок, успевшего среагировать Ниссана (представь вес полноценного джипа) и вынес его на обочину ...
Водила Ниссана уходил однозначно, пытался ... В противном случае там было бы "лоб в лоб", а это значит, я бы и не разглядел, что там был Логан ...
Штырь, вот реально, опыта у меня не много, лет шесть, но здесь могу сказать, что водила Ниссана сделал всё возможное чтобы уйти от удара, но шансов у него не было, он даже в лес не успевал ... На пике закрытого поворота, у него были милисекунды ... он их использовал максимально, потому и не было трупов ... сразу ... Что дальше САНТО может узнать ... Да и ты наверное ... Позвони ... узнай ... Наверняка в Медгоре вся информация ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:34 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Lucky писал(а):
Штырь, ты же вроде водил ...
Ты не знаешь что такое закрытый поворот?
Это когда вообще ничего не видно ...
Штырь, они встретились на пике угла поворота ... закрытого поворота ...
Логан (представляй его вес), ударил в левый бок, успевшего среагировать Ниссана (представь вес полноценного джипа) и вынес его на обочину ...
Водил...даже получил права, которые были действительны только с 18 лет. Закрытый - знаю. А если вынес на обочину, то уже косяк...он и так уже должен быть на обочине. И это, куда смотрели передние колеса Ниссана? Если вправо - вопросов нет, сделал все... Не видя картинки, тяжело представлять и спорить бесполезно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:48 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:20
Сообщения: 2961
Откуда: г. Новое Бенёво
Баллы репутации: 564
Lucky писал(а):
VADR писал(а):
Lucky писал(а):
Думаю никто особо не поспорит в плане подготовки "физиков-олимпийцев" конкуренции у четвёртой школы не было.

Не хочется разводить холивар, но единственный раз, когда мне удалось посетить обе районные олимпиады (и по физике, и по математике - они в том году в разные дни проходили), первое место по физике было всё-таки моё :)

Вадр, а я и не сказал, что побеждала всегда 4-я школа, однако могу со 99% долей уверенности сказать, что ты не выпускник 92-го или 90-го годов (ну, либо Саня Кирпичников болел) ...

Я выпускник 90-го года, а Саня Кирпичников был на втором месте, когда я был на первом :). Но на республике он лучше меня выступил. Там я был элементарно не готов к уровню заданий. Ну да это не существенно. Ни в коем случае не оспариваю профессионализм педагогов Кирпичниковых.

Lucky писал(а):
И это ... оффтоп сильный но не могу не сказать - Короче, Вадр, я безумно рад видеть твой каммент, написанный в час дня сегодня

Лаки, спасибо. Нет, в том Логане был не я. Представляю это место - действительно надо мозги дома оставить, чтобы там на обгон пойти. Хотя почти каждый раз, когда я там проезжал, находился кто-нибудь, у кого "мозги дома". Там перед поворотом участок есть, где можно хорошо разогнаться - ну и прут придурки под 140 и выше, а в поворот пытаются кого-нибудь "с ходу" обогнать. Ну уж нафиг-нафиг. По мне так лучше полчаса за дальнобойщиком тащиться на 70 км/ч до участка с нормальной видимостью.

_________________
Когда все умрут. Только тогда закончится большая игра. Р.Киплинг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 00:05 
Активный
Аватара пользователя

Автор Темы
Зарегистрирован: 05 май 2006, 10:25
Сообщения: 3969
Откуда: АТСЮДА
Баллы репутации: 804
Штырь писал(а):
И это, куда смотрели передние колеса Ниссана? Если вправо - вопросов нет, сделал все...

Ещё раз ...
Логан вынес на обочину Патфайдер ... Ты Логан видел видел? А Патфайдер? Блоха Камаз вынесла ... Кто виновен?
Ниссан точно старался уйти, Логан, очевидно тоже пытался, потому как поцарапался сильно об обгоняемую машину (хотел видать проскочть в просвет, который ему дают обгоняемая и встречная машина) ... они очевидно все трезвые были, все трое пытались уйти ... старались ... (всё это мгновения) ... но ... ... ... ... удар ...
и жизнь четырёх человек, а вместе с ними тех за кого они отвечают, изменилась НАВ-СЕ-ГДА ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 10:47 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
sniper писал(а):
По поводу уйти от удара в кювет, фиг знает... Ты уходишь в кювет, урод летит дальше и ему пофгу на то, что с тобой случилось. Я такую ситуацию моделировал для себя не раз, для себя решил, что буду подставлять заднюю часть машины...
Ну, с позиции "зло должно быть наказано" (с), тогда да, самое то...правда зацепит за заднюю арку и развернет, а потом и кувырнет... Но, ИМХО, лучше со скоростью 90 в дерево, со словом:"Пида*ас!", чем со 180+ (с учетом того, что "Патфайдеры"(с), обычно 90 не идут) во встречку, со словами: "Получи, сука!"...даже по касательной...
ЗЫ: И, опять же ИМХО, в джипах народу гибнет относительно больше, именно по причине чувства собственной защищенности...


Последний раз редактировалось Штырь 05 сен 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:17 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
sniper писал(а):
По поводу гибели людей в джипах -- при прочих равных у них все же шансов больше, и там где они гибнут у других машин, в подобной ситуации, вообще даже без всякой надежды на чудо :)
Оспаривать это - глупо. Я какбе не об этом... На досуге из инета вытащу отношение количества машин вообще к количеству джипов и сравню с отношением количества аварий к количеству участвовавших в них джипов...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:27 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
И это...что-то мне подсказывает, что водитель того "Патфайдера" (с), думал так же, как и Снайпер...и не сделал все возможное... Общность людей, едущих в джипах?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 12:27 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8397
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
Какой лес?! Если правильно представляю место - там пипец. Голые скалы. Единственный шанс выкрутиться - вылетев на обочину удержаться на ней и вырулить обратно. Но может не хватить времени.

А на обочине может скоро появиться еще один гламурный памятничек. И не исключено, что поставят его родственники "отморозка".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 17:58 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
sniper писал(а):
В том месте особо не покрутишься -- скала, поэтому лучше все же принять машинку на себя, тем более она дохлее и меньше :) С какой радости водила Ниссана должен быть делать все возможное? Это не его проблема, он увел машину насколько мог, остальное проблема мудака в Ренушке. Нет никакого желания падать в кювет, чтобы исправить "ошибку" мудилы на встречке, еще от КАМАЗа я бы отпрыгнул, а от мелких машин -- хер с ними, пусть дохнут...
Raivo писал(а):
Какой лес?! Если правильно представляю место - там пипец. Голые скалы. Единственный шанс выкрутиться - вылетев на обочину удержаться на ней и вырулить обратно. Но может не хватить времени.
Респект, Райво...именно на обочину...даже если закусило и не вывернуть... Бляя...я что, реально один понимаю, что скорости складываются? Лучше в скалу на 90, чем во встречную 200(твои 90+его, допустим 110)? Снайпер вообще разочаровал своим крайним постом, после которого у меня кроме как "ЧТД" и слов нет, флаг в руки...Может на каком-нить форуме тоже напишут, что ты вроде как, "все сделал"...Может это издержки моего образования, где 6 лет учили подставлять свой левый борт, если нельзя "чисто"... а там, тоже самое, только в разы сложнее, ибо свободный выбег парохода -1,5 км и педалек нет, и время перекладки руля, по Регистру, с борта на борт - 33 секунды...Готовиться просто нужно, забив на собственные амбиции...Выпал первый снег? После работы переобуваешься в шиповку, затем в гараж, подтянуть ручник (для новых машин не актуально), звонок домой, мол задержусь и выключаешь телефон, а дальше - на автодром, в ДОК! 20 лет стажа - херня какая..., ты уже забыл... Вечером там нет никого и света нет. Минут 30 пускаешь в занос свое ведро как хочешь, при свете фар, всяко разно, предварительно убрав стойки для парковки. Считаешь, что почувствовал свою железяку - выезжай и на первом же перекрестке на выезд на дамбу, попробуй проехать перекресток в контролируемом заносе. Не получилось - тебе на автодром. Получилось - тебе на площадь. Встаешь задом у остановки с "петухом". Смотришь в зеркало заднего вида на мост и ждешь, чтобы встречных не было... Уже зная, когда будет зеленый, едешь полным задним до перекрестка и делаешь "полицейский разворот" на перекрестке. Встал прямо на мост? Да? Ты готов к зимней езде - тебе домой. Криво встал - тебе на автодром и все по новой...Тут, какбе, от этого много чего зависит в твоей жизни...
ЗЫ:Везде же есть свои правила, надеюсь и при обращении с оружием тоже, о которых ты нам, пока не рассказал... И это...не сам придумал, умные люди показали и приучили...нечего стесняться, когда дело касается жизни...ни кто не увидел, а даже если и увидел - не понял, что это было на перекрестке... Чтобы потом в объяснениях не было слов "както так...", вернее, чтоб были эти объяснения...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 19:09 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 1623
Баллы репутации: 591
Хотел плюсануть Штырю за ответственность, да программа не дает. Поэтому просто виртуально жму руку!

_________________
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать. Шучу я, шучу. На самом деле место еще есть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 20:18 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8397
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
Полицейский разворот, имхо, лишнее. Но вот с заносом в поворот по первому льду-снегу обязательно тренируюсь-вспоминаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB