VFJ писал(а):
Так порадуйся - они наши чады - АКСЕЛЕРАЦИЯ, а главное, чтобы не только в массе и росте, но и в мозгах!
Какая нахрен акселерация? Скорее дебилизация!!! Ты сам то сюжет вспомни, какой тут нахрен второй класс? Думаю и Пушкен - [censored] сын со мной согласится... он явно не для детей это ваял... Школьная программа вообще вызывает кучу вопросов, ога... помнится у меня сынуля как-то припёрся и попросил помочь задачку решить.. дебильная фигня какая-то в три действия с иксом... в нашу бытность - второй класс помоему уравнения решали... Тут же - 4-й!!! Ребетёнок вполне резонно меня спрашивает, что означает буква "Хэ" в решении, я его сразу начинаю списывать в дебилоиды, разжовываю решение, за которое он успешно ловит "пару" ибо нехрен... Надо было какими то палочками-отрезками это решать, после чего я самолично захотел лицезреть преподавателя математики, ибо я с этими отрезками зашел в тупик, а с иксом тут даже думать не нужно... Как оказалось - ключевая фраза "думать не нужно", а отрезки-палочки - это типа у детей чото там развивает в голове... То есть зашибись.. Пушкена во втором классе знать необходимо, а интегральное и дифференциальное исчесление выкинуть из программы - ребенок гением вырастет, а мы тупорезы это учили... Хотя и мы это уже застали, ога... Факториалы в каком классе были? в 9-м или 10-м... Реально сидим на вышке на первом курсе, препод пишет формулу какую-то и в формуле
"n!"... Аудитория просто тупит... они реально не знают, что такое Факториал!!!!