segezha.onego.ru

Сегежа
Текущее время: 08 дек 2019, 04:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 14:52 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Автор Темы
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:50
Сообщения: 112
Баллы репутации: 0
как дорого сделать матрицу для отливки радиатора(ов) из алюминия на НАЗе? я пока требуемых размеров не знаю, вопрос теоретический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 21:22 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:20
Сообщения: 2960
Откуда: г. Новое Бенёво
Баллы репутации: 564
deniskaaaa1 писал(а):
как дорого сделать матрицу для отливки радиатора(ов) из алюминия на НАЗе? я пока требуемых размеров не знаю, вопрос теоретический.

Что, есть желающие самостоятельно отлить радиатор из аллюминия? Пусть заранее соседей снизу предупредят, чтобы квартиру страховали :)

_________________
Когда все умрут. Только тогда закончится большая игра. Р.Киплинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 21:30 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
VADR писал(а):
Что, есть желающие самостоятельно отлить радиатор из аллюминия? Пусть заранее соседей снизу предупредят, чтобы квартиру страховали :)

это необязательно делать на кухне дома
в гараже гораздо удобнее

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 21:41 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:20
Сообщения: 2960
Откуда: г. Новое Бенёво
Баллы репутации: 564
ergo proxy писал(а):
VADR писал(а):
Что, есть желающие самостоятельно отлить радиатор из аллюминия? Пусть заранее соседей снизу предупредят, чтобы квартиру страховали :)

это необязательно делать на кухне дома
в гараже гораздо удобнее

Я не в смысле процесса отливки. Как-то об этом даже на задумался, хоть это тоже, конечно, важно. Я о том, что, отливая алюминий в кустарных условиях, хрен получится сделать без раковин, окалины внутри и прочих радостей жизни, именуемых обычно словом "брак". Со всеми вытекающими (в прямом и переносном смыслах) последствиями.

_________________
Когда все умрут. Только тогда закончится большая игра. Р.Киплинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 22:20 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
а с чего ты решил что отливать собираются радиатор отопления?
а для радиатора для кулера раковины - не критичны

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:01 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:20
Сообщения: 2960
Откуда: г. Новое Бенёво
Баллы репутации: 564
Жуть... Тогда уж - извращаться по-полной. Берёшь любую легкоплавкую и лекгообрабабываемую хрень. К примеру, парафин (в аптеках продаётся) или этот... из чего свечки делают (вроде как это не есть парафин) - из свечек собственно его и можно добыть. Переплавляешь для получения болванки достаточного размера. Вырезаешь изделие, насолько фантазии хватит (хоть Венеру Милосскую). Заливаешь раствором, который может высокие темпераетуры выдерживать (предполагаю, что смесь для ремонта печей из строймагов должна подойти). Сушишь. Греешь, чтобы всю внутреннюю хрень расплавить. Выливаешь. Заливаешь расплавленное золото жидкий люминтий в горячую форму. Остужаешь, разбиваешь молотком. Получаешь уникальное изделие :)

_________________
Когда все умрут. Только тогда закончится большая игра. Р.Киплинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:04 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
я бы не стал заморачиваться на парафин или свечи
детский пластилин - гораздо удобнее
смесь для печей? - а чего не гипс?

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:25 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:42
Сообщения: 2063
Баллы репутации: 298
Свечи стеариновые щас...

_________________
Лопатни - ка блинца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 11:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2002, 16:22
Сообщения: 3859
Откуда: Сегежа
Баллы репутации: 1038
Кстати, насчеи свечек: тоже не помню, из чего их сейчас делают, но сильно удивился, когда узнал, что их нельзя хранить в сырых помещениях - набирают воды и не горят. Проверено на практике.

_________________
Hикогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (з-ны Мерфи)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 17:07 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:18
Сообщения: 3483
Баллы репутации: 571
Березин Андрей писал(а):
Свечи стеариновые щас...

Подумать о том, что для изготовления свечей использую парафин, полученный из нефти, политические убеждения не позволяют? :evil:

_________________
"Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 17:11 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:18
Сообщения: 3483
Баллы репутации: 571
ergo proxy писал(а):
я бы не стал заморачиваться на парафин или свечи
детский пластилин - гораздо удобнее
смесь для печей? - а чего не гипс?

И насколько хорошо пластилин, в отличии от парафина или воска, выплавляется из форм?

_________________
"Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 17:23 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:20
Сообщения: 2960
Откуда: г. Новое Бенёво
Баллы репутации: 564
veter писал(а):
Березин Андрей писал(а):
Свечи стеариновые щас...

Подумать о том, что для изготовления свечей использую парафин, полученный из нефти, политические убеждения не позволяют? :evil:

Да при чём тут политика-то? Ну не из парафина нынче свечи! И не из воска. То, что они делались из стеарина - тоже помнил, но предположил, что и тут всё могло поменяться... а проверять - лень.

_________________
Когда все умрут. Только тогда закончится большая игра. Р.Киплинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 17:44 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
veter писал(а):
И насколько хорошо пластилин, в отличии от парафина или воска, выплавляется из форм?

нормально
его прекрасно видно

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 17:55 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:20
Сообщения: 2960
Откуда: г. Новое Бенёво
Баллы репутации: 564
ergo proxy писал(а):
я бы не стал заморачиваться на парафин или свечи
детский пластилин - гораздо удобнее
смесь для печей? - а чего не гипс?

Насчёт гипса - не знаю, как он к таким температурам отнесётся. Может потрескаться. Хотя - всё это вещи недорогие, можно экспериментировать. В любом случае - меры безопасности (в виде, как минимум, тазика металлического под всей конструкцией - на случай, если форма лопнет при заливке горячего металла) предпринять надо обязательно.

_________________
Когда все умрут. Только тогда закончится большая игра. Р.Киплинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 19:01 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
а в тазик - песку

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB