segezha.onego.ru

Сегежа
Текущее время: 11 дек 2019, 13:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 19:27 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:13
Сообщения: 867
Баллы репутации: 248
deniskaaaa1 писал(а):
как дорого сделать матрицу для отливки радиатора(ов) из алюминия на НАЗе? я пока требуемых размеров не знаю, вопрос теоретический.

Я так понял тебе нужна модель для отливки. На НАЗе модели не делают в данное время, нет такого спеца. Необходимые модели отливок заказывают на стороне. Радиатор надо лить под давлением, причем из сплава алюминия с кремнием и прочими компонентами, при этом сплав перед отливкой в формы фильтруют и дегазируют для уменьшения дефектов структуры. Чем тоньше стенки отливки тем сложнее технология литья. Отлитый на кухне радиатор будет или дырявым или неподъемным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 19:31 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:13
Сообщения: 867
Баллы репутации: 248
ergo proxy писал(а):
я бы не стал заморачиваться на парафин или свечи
детский пластилин - гораздо удобнее
смесь для печей? - а чего не гипс?

Цитата:
На практике делать формы из чистого гипса нельзя! Дело в том, что в затвердевшем гипсе на молекулярном уровне заперта вода, которую никаким нагреванием не выпарить. При заливке алюминия в такую гипсовую форму вода начинает в любом случае высвобождаться и алюминий начинает бурлить, что сильно портит выплавляемую деталь......А вот и рецепт, который позволит избежать такого нежелательного эффекта: при замесе гипсового раствора нужно просто добавить 50% мелкого песка.
тут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 20:53 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
CHOPK писал(а):
при замесе гипсового раствора нужно просто добавить 50% мелкого песка.

сушить быстрее форму - это да
но если никуда не торопиться, то чистый гипс лучше

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 22:54 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:13
Сообщения: 867
Баллы репутации: 248
Проблема не в сушке. Гипс в порошке это CaSO4·0,5H2O, а в смеси с водой CaSO4·2H2O. Вот эта связанная в кристалле влага при нагреве выделяется в виде пара и создает проблемы при литье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 23:14 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
как вам угодно - так и делайте
я лишь поделился своим мнением

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 07:17 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8398
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
Все готово, практически... Осталось только расплавить алюминий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:49 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2006, 12:03
Сообщения: 167
Баллы репутации: 20
Да это легко, берем анод(хотя может и катод(не помню), главное не попутать) и плавим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:53 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 03:02
Сообщения: 10062
Баллы репутации: 798
Чойто кино старое вспомнилось:
-А ты что любишь?
-Я люблю плавить!
:). хз что за фильм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:25 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:18
Сообщения: 3483
Баллы репутации: 571
Stoun- писал(а):
Чойто кино старое вспомнилось:
-А ты что любишь?
-Я люблю плавить!
:). хз что за фильм.

:sm6: :sm6: :sm6:
P.S. "Дгузья". 3-ий сезон, 5-ый эпизод.

_________________
"Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:49 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2006, 12:03
Сообщения: 167
Баллы репутации: 20
Ветер, вы просто гений, уже всю голову сломал не мог вспомнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:49 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:18
Сообщения: 3483
Баллы репутации: 571
pernambukan писал(а):
Ветер, вы просто гений

Ну да. Мы аутисты - такие!
:sm5:

_________________
"Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 10:26 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 03:02
Сообщения: 10062
Баллы репутации: 798
veter писал(а):
Stoun- писал(а):
Чойто кино старое вспомнилось:
-А ты что любишь?
-Я люблю плавить!
:). хз что за фильм.

:sm6: :sm6: :sm6:
P.S. "Дгузья". 3-ий сезон, 5-ый эпизод.

Ветер! (стоя на коленях перед бурей и вознося руки к небу) КАК? КАК? КАК? :sm3: :sm6: :lol: 8)
Яж..вчера весь гугль замучил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:01 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:18
Сообщения: 3483
Баллы репутации: 571
Stoun- писал(а):
КАК? КАК? КАК?
Яж..вчера весь гугль замучил :)

Как, как ... плавить люблю...
:lol:

_________________
"Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профиль из алюминия
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 17:55 
Не в сети
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
моск?

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB