Я, карочи, конуру свою обживаю понемногу, напичкивая её всякими жизненно-необходимыми девайсами, в частности холодильниками и электроплитами. На прошлой неделе сходили с моей первой в Шанс, что на Бульваре, выбрали – двухметровый холодильник и красивую плиту. На кассе сразу же поинтересовались что там с доставкой и под'ёмом - получили ответ, что всё в порядке, под'ём оплачивается отдельно. - Дык может я сейчас оплачу под'ём? – уточнил я. - Нет, что Вы, - искренне улыбнулась мне девушка, - на месте и расплатитесь.
Вчера я как умная Маша денежку подготовил, чтобы грузчикам неудобств не создавать с разменом. В 17:30 к дому под'ехал – машина шансова уже стоит, разгружаются. Судя по лицам грузчиков – холодильник из нейтронов сделан, я ещё подумал, что молодец я, не стал друзей напрягать, в конце концов есть специально обученные люди. Парни выгрузились, "осматривайте" - говорят. Ну посмотрел я, вроде в порядке всё – только что увидишь-то, холодильник и плита плотно укутаны плёнкой. Мне акт суют в руки – мол распишись что всё отлично – ни сколов, ни вмятин. Я говорю – «дык может дома посмотрим, после под'ёма?» - А кто вам поднимать будет, - оглядевшись спросил меня один из работников. - Дык вы, у меня вот и деньги есть и желание вам их дать. - Мы не поднимаем. - А кто поднимать будет, я же у девушки всё узнал и спецом с ней обговаривал вариант под'ёма. - Нихрена. Вот у нас список доставок. У кого под'ём оплачен – вот здесь пометка, кто будет платить на месте – вот здесь пометка. Про вас ничего не указано, – и тетрадку мне показывает, где синим по белому всё значится как человек мне и сказал. – Вот если бы вы в магазине под'ём купили – всё было бы в порядке. - Всё у нас времени нет, всё расписано по минутам, расписывайтесь в акте и мы погнали дальше. На попытки как-то уговорить их хотя бы помочь мне, парни реагировали решительным отказом, меня даже несколько тогда поразила эта непреклонность. Видят же что я один на один с этими монстрами железными – по пофег. Я конечно как мог ещё всё осмотрел, в порядке всё, вздохнул и подписал этот Акт, снимающий ответственность с Шанса за любые визуальные повреждения кухонных девайсов. Слава яйцам, друзья оказались свободны и за рулём. Минут через 25-30 холодильник и плита были в квартире (я думал сдохну когда на второй этаж эту 2-метровую махину тянул). Размотали плёнку, стал гладить вновьприобретённый аппарат и … на верхней двери холодильника вмятинка … небольшая, но всё-таки … То что это случилось не во время под'ёма – 1000%, ибо тянул для себя и с другом, так что аккуратность была медицинская. Т.е. таким мне холодильник уже привезли … Немного помыслив, вспомнив что и как всё происходило, я понял, что имел место самый настоящий развод от магазина Шанс.
В магазине мне однозначно сказали, что оплачивать холодильник у них не надо, можно рассчитаться на месте. Привозят изначально мятый холодильник, замотанный в плёнку, кидают на улице – понятно ж, что не будешь разматывать снимать плёнку если тебе ещё поднимать. Подписываешь Акт от безысходности и в общем-то про вмятинки/царапинки не думаешь, ибо всё неожиданно как последствия просроченной Активии, ибо покупатель обескуражен создавшейся ситуацией – ему срочно надо решать вопрос под'ёма (а если бы на улице дождь?). Он же не каждый день холодильники покупает, он просто не готов к ситуации. К парням не прикапаться – у них действительно и тетрадочка есть и напротив твоей фамилии ничего не значится. Бежать к девочке – выясняться? Глупость. Она может банально «не помнить». В общем всё – помятый холодильник пристроен, обладателю надо свыкнуться с мыслью, что его развели и успокоиться. Примечательно, что в Шансе что в городе мебелью торгует, меня сразу же про под'ём спросили и денежку за кровать и тумбочки взяли, выдав чек об оплате под'ёма – ну дык понятно, там вмятинок нет, да и поцарапать сложно. А вот с холодильниками – точняк таким вот нехитрым образом разводят.
В общем, со мной-то всё ясно - магнитиком "украшусь", как и для меня всё ясно с Шансом, если и куплю что-нить там ещё, то только в связи с тем, что больше негде, но мозги при этом вынесу катастрофически. А другим потенциальным покупателям именно холодильников, очень советую не договариваться о под'ёме, а оплачивать его в магазине, и Акт о том что всё в порядке подписывать только после того, как девайс принесут и с него будет снята плёнка. Пофантазировав предложу ещё чтобы у вас кто-то свой был на подхвате, поскольку при таком ведении бизнеса не удивлюсь, что донесут до этажа, а в квартиру, скажут - не договаривались.
|