Самбука писал(а):
Создать видимость работы, особенно в сфере услуг, как два пальца абасцать... Главное в начале оценить платежеспособность и компетентность клиента. Мужно фразой типа: "У-у-у-у-у... Да тут ого-го-го... Может влететь в копеечку... Сголасны?". А дальше - можно ипать мозги, делать замученное работой летсо, на выходе вывалить кучу ломаных запчастей из загашника, грамотно расписать, что было сделано (для спеца - раз плюнуть) и выставить счет. Вряд ли кто попрётся к независимому эксперту проверять.
Ага Самбука, давай попробуй сам! Заняться ремонтом... Я думаю после 1-2-3 тлф у тебя пропадет всякий интерес - т.к надо работать а не тыкать пальцем в того, кто эту работу делает...
Обьясню подробнее насчет "деталей с разборки"- да в принципе и брать нечего, обшарпанные корпуса? "утопленники"?, шлейфы напрочь убитые с "раскладушек"? Дисплеи ? - так они продавлены во многих случаях...
Имеете ввиду микросхемы с тлф? Так там по сути дела все уже уничтожено, особенно если судить по Ericson - там флешь "падает" и ничто не поможет кроме замены и перепрошивки. Я могу еще сказать про Samsung - аналогично,
Насчет "ипать мозги"...- тут сейчас очень строго, имею ввиду надзорные органы. Чуть что бегут "дауны", утопившие свои коммуникаторы в прокуратуру и "строчащие" ксивы... А спрашиваешь их-
"-Что с телефоном?"
Тупо мнутся... типа сломался...
Для информации: ремонт в принципе дешевый, - к примеру замена гнезда mini-usb стоит всего лишь 200 руб (включает стоимость разьема)
P.S. Недавно тетушка пришла,-типа возьмите хоть на детальки тлф... Может будет скидка при покупке нового??
Смотрим...
Матерь Божья...
Телефон разрублен пополам...
(Как выяснилось потом мужик у нее на даче психанул, поругались видимо и долбанул топором тлф. Кстати дорогой)
Там и брать нечего..
P.S... Платежеспособность клиента я не оцениваю. Я ремонтирую. Клиентов не вижу.