segezha.onego.ru
http://segezha.onego.ru/forum/

Заметки
http://segezha.onego.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=5581
Страница 1 из 2

Автор:  Stoun- [ 03 дек 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Заметки

И ведь нужно создавать. Творить вопреки смирению с серостью будней. Повторяя день за днем в точности - нужно иметь сил сделать новый мазок. Для будущего.
Думать не только о работе семье и детях. Думать о чем-то большем. Думать о том, когда остаешься один на один с собой, что рвет твою грудь и просится ревом наружу. Но ты же мужик. Никто не должен видеть и знать. Один под водочку с удочкой. Рыба не умеет говорить. Потому как только мы определяем будущее. Не президенты, к счастью, не банкиры, всех расстрелять - МЫ. И дети - наши дети. Глядя на них - хочется мазать и мазать ярких красок день за днем. На олимпиаде работают, в секции ходят, не пьют не курят, играют в футбол, волейбол, баскетбол...я реально в шоке, как наше поколение 90-х воспитала таких классных людей? Или они были всегда такими?
Я долго долго ехал от Сегежи в Оренбург. Ехал два дня и изрядно устал. Вышел в город и оху..охренел.
Изображение

Словно и не уезжал. Словно и небыло двух дней дороги.
Аллея Соловецких Юнг. Да я был в ахуе.
Для читабельности текста:

Изображение

Автор:  Stoun- [ 27 мар 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

прошло чуть мене года...продолжу. В ПТЗ меня встретила сестра. Начало...
Изображение
Посидели поклевали коньяка и салатов. а вечером поезд. Услугами РЖД иногда приятно пользоваться.
Изображение
Картинка как с рекламного плаката... до Москвы ехал один. Охренительно - "Хозяин купе" :)))....

Изображение
А поезд ехал..я пил пиво...чай...спал..и вот пропали привычные сосны. Помню я переживал. Все же тот же Мурманск, где я был пару месяцев назад - это свое, родное почти поморское...а Оренбург???
Ехать одному хорошо, но скучно...поэтому я развлекался как мог...
Изображение
Улыбнул неработающий телевизор над дверью марки "Heovo", думаю даже если бы он показывал, то показывал бы Херово. Забыл сфоткать его, но кто поедет увидит...
Милые проводницы ненавязчиво впаривали лотерею и я от нечего делать купил. Купил один билет - и выиграл номинал (как потом оказалось) и зачислил себе на телефон - эх! Обожаю ВЕГАС!


Изображение
И вот она магия провел рукой и нет Стоуна...купе свободно для пассажиров :)
Приятно порадовал Ленинградский вокзал. Ремонт почти закончен.
Изображение
Переход на казанский вокзал. Казанский оказался менее коммерчески загруженным и даже каким-то пустынным.

Изображение
Но везде стояли ренген камеры для сумок и судя по не слаженному действию персоонала они были для них в новинку.
Поскольку времени было дохрена отправился в путешествие. Увидел двух этажный автобус - радовался.


Изображение

Увидил госдуму и понял что многое ненавижу в этом мире.
Изображение
Но буквально через 300 метров мое душевное равновесие востановилось и приоритеты потолкавшись устроились в первом ряду в ожидании продолжения истории..

Изображение
Понятно что мимо этого здания пройти я не мог.
Изображение

Автор:  Stoun- [ 27 мар 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

К сожалению красная площадь была закрыта для посещения.
Изображение
Вокруг собирались группы разных стран. Вот например сборная Арабских Эмиратов :)
Изображение
Вот так перекрывают Красную площадь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Иностранные шпионы..ой..журналисты..проходят фэйс контроль. Их дружно грузят в автобусы и везут на красную площадь...ОЙ! Забыл сказать в тот день поминали день начала Отечественной войны.
А буквально напротив...
Изображение
Это вечно :)

Автор:  Stoun- [ 27 мар 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

Изображение
Красная была закрыта. Вокруг толклось куча народу и я сбежал в переулок.
Изображение
Изображение
НУ! Это уж слишком...
Изображение
А это уже интересно...
Изображение
Слева Кремль а справа что же?
Изображение
Ну домик...ну типо дворец? Музей?....
Изображение
Офис АФК СИСТЕМА...новый барин ЦБК. Я конечно с перепугу отложил кладку кирпича в честь такого неожиданного события..и поспешил прочь.
Пришел в себя только на "Чистых прудах"
Изображение

Автор:  Stoun- [ 28 мар 2015, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

Изображение
Изображение
Было хорошо...в Сегеже около +7. А в Москве все +13. ЛЕТО!
И тут! ШОК!
Изображение
Бывший барин! Я честно был в шоке!
Слева кстати здание Лукойла торчит..но оно убого совсем..
Изображение
Не знаю чем инженер Шухов провинился перед спортсменами, но все что позади него называется спортивная аллея.
А вот и спортсмены! Судя по тому, что один из них держался за кий - сборная России по бильярду, не иначе.
Изображение
Спортивная аллея заканчивается храмом.
Изображение
А напротив недовольная ...кто????
Изображение
Надя Крупская. Молодая, стройная, красивая - явно до встречи с Ильичом...Я походил...посмотрел...подумал...а че..я б ей вдул :). Но как строго она смотрит на церквушку. МИР ТЕСЕН!

Автор:  Stoun- [ 28 мар 2015, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

Изображение
Но время поджимало,поезд на Оренбург ждал..и я вернулся на площадь трех вокзалов.
А вот и аборигены..коими место сие полно
Изображение
Изображение
Сфоткал для Прохожего его головной офис
Изображение

Автор:  Stoun- [ 28 мар 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

К теме "Что за птички!"
Изображение
Привыкай сынок это- Москва!
Изображение

Совершенно случайно получилось. Понятно что не буквы фоткал.

Изображение
И вот снова поезд...И опять РЖД выше всяких похвал в плане сервиса - повезло..А впереди неведомый город Оренбург.
Изображение


А утром продал глаза..а там Волга! Дя..вот это река! И вся-вся усыпана лодками, баржами..теплоходами...аза бортом +20.

Изображение

Автор:  Stoun- [ 28 мар 2015, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

И села..таки прям с заманчивые....Богатое...так и хочется выйти на станции.
Изображение
Но нас северян так просто не возьмешь. Я понимал, что следующее село будет Золотое, а потом Алмазное, Платиновое,ну... а на Палладиевом я пожалуй и выйду

...черт..как жестоко я ошибался.
Дальше стали показывать заставку от винды.

Изображение
Кстати я когда с местными операми познакомился...сразу спросил а как вы Сеньку Разина тут гоняли и поймать не могли. Тут же леса нет, степь мать-вашу до горизонта!...Молчали..пожимали плечами.

Автор:  Stoun- [ 28 мар 2015, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

Я конечно понимаю, что вы сейчас попытаетесь захлебнуться слюной...но...это все...
Изображение
Изображение
Стоит 2 700 в сутки...
А комплексный обед.......50 рублей! Но мне сказали если кушать в столовой в ближайшем училище, то можно и в 40 рублей уложиться. А видели бы вы их беляши - с мою ладонь - за 10 рублей.
"Нет, это не Рио де Жанейро".
Я почувствовал себя Бендером!
А жарко было как в Рио )

И все это потому что нету моря - а на степь ехать смотреть особо желающих нет.
Изображение
10 утра. Солнце еще толком не встало. Продолжу...

Автор:  Lucky [ 28 мар 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

Белая зависть и Алое охренение - в одном флаконе ...
Очень рад, и завидую до слюней, за поездку ... хочу ...
Шокирован, что такая поездка вообще состоялась ... Это - пездтц ...

Автор:  Stoun- [ 03 апр 2015, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

Изображение
Ну вот так выглядит ЗАГС города Оренбурга..бывшая барская усадьба. Баринов нет...а дом остался.
Изображение
А так выглядит дом напротив. Собака справа в верху на балконе очень терпеливая, но настоящая :)

Автор:  Stoun- [ 03 апр 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

Обычные дома с обычными балконами.
Изображение
И между ними находится малоизвестный музей.
Но поскольку я...мой сын...помнят кто был первым в КОСМОСЕ!!! Я не мог не заглянуть сюда. На улице Чичерена (певица тут не причем) находится (пацеки вдохните!) музей ГАГАРИНА!
Изображение
Причем я сначало промахнулся и попал во двор имени портвейна.
Изображение
Потом мне объяснили, что многие промахиваются. Вход в музей стоит 10 рублей. ППЦ...я из кармана пару соток доставал..потому как считал, что это минимум чтобы прикоснуться к истории величайшего из людей.
Но зато в соседнем дворе я понял что иду правильно!
Изображение
Ох....ребята, не могу передать словами что я в этот момент чувствовал. Потому как для меня, человека, выраставшего на романах Шекли, Азимова, Стругацких, для которого рассказы матери как они слушали о первом полете человека в КОСМОС по РАДИО! Короче это лучше чем мавзолей :)
Изображение
Нам направо и вверх

Изображение
Комната где жил Гагарин.

Изображение

Фотографии родственников.
Интерьер больше воссоздан, чем реален, но все настоящее тех времен.
Изображение

То самое радио..

Изображение
Куда ж без Зингера.
Изображение




И костюм который Гагарин никогда не одевал - но у него был точно такой же.

Изображение

Как? Как этот человек полетел в космос? Судя по орудиям его быта он должен был верить в истории написанные на наскальных риснках в Беломорске!


Представляете Гагарин перед полетом в космос долго бы смотрел на свой подоконник! :)Типо..а че с собой обязательно нужно что-то брать? Можно все на земле оставить?
Изображение
Изображение
Зато диванчик то-че нано!
Изображение

В музее множество плакатов тех времен. Удивительно. На самом деле..для меня это было путешествие в детсво. Когда не нужно было зарабатывать и думать о куске хлеба....тогда можно было мечтать.

Изображение

Изображение

Потомки Юрия Алексеевича.

Изображение


Ваза к юбилею.


Конечно выходя из этого дома, я понимал, что никода больше не переступлю порог этого дома... я улетал в свой Космос.

Автор:  Stoun- [ 03 апр 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

И .... я продолжу. Там было еще чего посмотреть.

Автор:  Stoun- [ 14 апр 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

В одну из своих прогулок я стал свидетелем забавнейшего происшествия. Забавного - потому как все выжили.

В общем ситуэйшен изображен на схеме:

Вложения:
схема1.jpg
схема1.jpg [ 10.42 КБ | Просмотров: 6730 ]

Автор:  Stoun- [ 14 апр 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заметки

Водятел машины №1 двигаясь по второстепенной дороге не уступил машине №2 в результате скрип тормозов и машинки остановились в конечной точке синхронно.
Конечно ребята рады были встрече:
Изображение

Хорошая получилась фотка там деруться, тут обнимаются :)

Но не это главное. Именно тут и произошло происшествие :)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/