Stoun- писал(а):
Radost писал(а):
Stoun- писал(а):
Расскажу я вам историю..
В бытность свою 6 лет
Все правильно,
Все правильно это когда дорожат именем и не ждут экспертиз. Возвращают по первому требованию. Когда прибегают к закону...это не правильно..это плохо. ИМЯ твое в торговле значит больше чем цена.
Знаю классную историю про телевизор, который принесли по гарантии через месяц, экспертиза показала, что за этот месяц вес телевизора увеличился почти на 500 грамм, в нем просто поселились тараканы, столько, что мало кто видел одновременно такое количество тараканов, а Вы говорите ИМЯ магазина. А потом, в законе говорится о товаре ненадлежащего качества, вы уж меня извините, но для продавца наличие производственного дефекта совершенно неочевидно, его работа заключается в другом. Конечно, если Вы прийдя в магазин уже имеете на руках акт экспертизы, подтверждающий дефект, все сильно упрощается, а если нет, извините, брак бывает, никто не застрахован. Автосалоны дорогих производителей ОЧЕНЬ дорожат своим именем, однако выбить с салона что-то довольно проблематично, а зачастую практически невозможно. А если бы Вы постоянно сталкивались с такими обращениями, то наверняка бы знали, что 8 из 10 претензий являются просто идиотизмом. Если каждый случай не рассматривать внимательно, тоже можно работать в холостую.
ЗЫ А по поводу Кредо могу сказать одно, если бы Вы знали реально, сколько они судились и продолжают судиться по сей день, то не отзывались бы так позитивно, особенно если бы одним из покупателей, которому отказали, оказались Вы сами.
В магазинах, которые дорожат своим именем, тоже не дураки работают. Если видно, что это брак (видно не рядовому продавцу, они зачастую не знают как посчитать площадь кварата 10х10), то в 2-5 дней Вам все заменят или вернут деньги. Но это когда клиент адекватен, а если психоэмоциональное состояние покупателя ставится под вопрос, то такой покупатель магазину нужен как зайцу пятая нога.