Alou, для начала прошу прощения, что не могу общаться на привычном для Вас русском матерном. Воспитание не позволяет. Понимаю, что привыкли, когда с Вами разговаривают исключительно нецензурно, ну уж придется потерпеть.
Кстати, насчет мата. Его так много в минаевском "Духлесс" для того, чтобы подчеркнуть убожество существования "менеджеров среднего звена" (именно по этому признаку я и объединила маркетологов с дистрибьютерами, а так, это конечно, разные профессии).
Теперь, собственно, о маркетологах. Странно, что Вы так открещиваетесь от экономистов и при этом пытаетесь рассуждать о причинах мирового финансового кризиса. Заметьте, финансового, а не производственного. Так что приписывать сюда Котлера не стоит, все-таки маркетинг больше завязан на производство и сбыт.
О Котлере. Все русскоязычные учебники по маркетингу так или иначе цитируют Котлера, а некоторые - просто калька с него. Возможно, Вы обучались по другим учебникам? В любом случае в Вашем дипломе должно быть написано: "Квалификация - экономист, специализация - маркетинг". Или Вы маркетолог не по специальности, а по призванию?
И вот еще меня интересует момент: каким образом, являясь маркетологом, Вы подменяете собой финдира, раздавая руководству указания о целесообразности расходования денежных средств?
Alou, меня терзают смутные сомненья, Вы случайно не на ЦБК трудитесь? Помниться, несколько лет назад Преминин выражал желание нанять специалиста по европейским рынкам с окладом 150000, по моему, евро. Это не Вы?
ЗЫ: Я предлагаю, прежде чем кричать "Менты - козлы!", для начала взглянуть на себя.
_________________ Иногда они возвращаются снова... (с)
|