segezha.onego.ru
http://segezha.onego.ru/forum/

Ростелеком
http://segezha.onego.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4876
Страница 8 из 11

Автор:  veter [ 20 сен 2017, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Не секрет. 45 минут прослушивания музыки в ожидании соединения с оператором. Само общение с оператором - 3 минуты. Из них больше половины заняла идентификация звонившего, т.е. меня, оставшееся время - навешивание лапши на уши с небольшим перерывом для уточнения ее длины, видимо зависящей от технической подкованности абонента. :(

Автор:  Admin [ 20 сен 2017, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Да уж... странно конечно такое время ожидания ответа, ведь там все контролируется

Автор:  Admin [ 21 сен 2017, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Информация о хищении кабелей в Сегеже и Надвоицах на оф. сайте
https://www.rostelecom.ru/press/news_fill/north_west/d441604/

Автор:  veter [ 26 сен 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Всё просто охрененно! Прошла уже неделя, а в этой супер-пупер оптимизированной компании даже не определились со сроками восстановления линии.

Автор:  Admin [ 26 сен 2017, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Спиридонова 34 - сегодня запустили первые 3 подъезда, завтра доделают остальные
затем Спиридонова 35
Со Спиридонова 9, 9а проблема из-за того, что там затоплены подвалы, должны заняться на следующей неделе

Я не знаю, откуда берет информацию официальная техподдержка, я - от непосредственных исполнителей.

Автор:  veter [ 26 сен 2017, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Admin писал(а):
Я не знаю, откуда берет информацию официальная техподдержка, я - от непосредственных исполнителей.

Видимо, "официальной техподдержке" абсолютно пох.....й все проблемы абонентов. Спасибо, Вадим, за утешительную информацию. А то я всерьез задумался о смене провайдера. Должна же компания-провайдер понимать, что если ей пофиг на соблюдение обязанностей в отношении своих клиентов, то и людям, собственно, всё равно кому платить деньги за предоставляемые услуги. Благо, что в Сегеже какой-никакой выбор провайдеров существует.
P.S. По моим ощущениям, Интернет со смартфона или планшета - на редкость глазо- руколомкая гадость.

Автор:  ТАЗовод [ 26 сен 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

veter писал(а):
Admin писал(а):
Я не знаю, откуда берет информацию официальная техподдержка, я - от непосредственных исполнителей.

Видимо, "официальной техподдержке" абсолютно пох.....й все проблемы абонентов. Спасибо, Вадим, за утешительную информацию. А то я всерьез задумался о смене провайдера. Должна же компания-провайдер понимать, что если ей пофиг на соблюдение обязанностей в отношении своих клиентов, то и людям, собственно, всё равно кому платить деньги за предоставляемые услуги. Благо, что в Сегеже какой-никакой выбор провайдеров существует.
P.S. По моим ощущениям, Интернет со смартфона или планшета - на редкость глазо- руколомкая гадость.

Вадим, без обид- Ветер, гоу к нам, в Ситилинк, полгода инета подарю :)
А еще, у нас есть печеньки, ну и ТВ тоже есть.
Изображение

Автор:  mailonego [ 27 сен 2017, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

ТАЗовод писал(а):
А еще, у нас есть печеньки, ну и ТВ тоже есть.


Правда цены раза в два выше :)

Но зато техподдержка самая адекватная...

Автор:  Admin [ 27 сен 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Про техподдержку: да, пока не было этой дурацкой централизации, ответы были адекватные, к примеру на форуме onego.ru тусовались техспецы. А сейчас "официальный представитель Ростелекома в социальной сети" в ответах карельским клиентам путает Петрозаводск и Архангельск, из Москвы какая разница...

Автор:  veter [ 27 сен 2017, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

ТАЗовод писал(а):
гоу к нам, в Ситилинк

Спасибо за своевременное предложение. :sm3:
Посмотрим на счёт, который придёт за сентябрь. Если нарисуют прежние 500 рублей, т.е. не учтут девятидневную "безинтернетность", то не смотря на 10-летний юбилей (как раз с 18 сентября 2007 г.) моей регулярной и бесперебойной, в отличии от самого Ростелекома :lol: , оплаты их услуг, сделаю "гоу". :D
Похоже, что только наш Вадим адекватно реагирует и с пониманием относится к пользователям сегежского Ростелекома. А продолжать общаться с их техподдержкой, выслушивая ими сказанные "через выпяченную нижнюю губу" фразы ниАчём, нет никакого желания.

Автор:  Lucky [ 27 сен 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

veter писал(а):
нет ни какого желания.
:sm21:
Ветер, это точно ты пишешь?

Автор:  veter [ 28 сен 2017, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Дык я енто, барин.
:sm68:
Вот же юристы пошли... Мало им букв, теперь уже и к пробелам цепляются. В буквальном смысле, на пустом месте себе авторитет зарабатывают. :lol:

Автор:  veter [ 09 окт 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Сохраняя на лице глумливую империалистическую ухмылку, Ростелеком нарисовал в счете за сентябрь те же 500 рублей. Как будто и не было девятидневного перерыва предоставления услуг. 9 дней! Это треть месяца!

Многоуважаемый ТАЗовод, где находится Ваша благословенная контора? Хочу под Вашу сень.

Автор:  ТАЗовод [ 10 окт 2017, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

veter писал(а):
Сохраняя на лице глумливую империалистическую ухмылку, Ростелеком нарисовал в счете за сентябрь те же 500 рублей. Как будто и не было девятидневного перерыва предоставления услуг. 9 дней! Это треть месяца!

Многоуважаемый ТАЗовод, где находится Ваша благословенная контора? Хочу под Вашу сень.

так достаточно позвонить- 73858 и заявку оставить )

Автор:  Admin [ 10 окт 2017, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Ну так к примеру Сегежский ЦБК выкатил мне счет за горячую воду почти на 1000 рублей, при том что акт по счетчикам я им приносил, а расход за прошлый месяц был меньше 0,5 кбм. Везде бардак, сам не возмутишься - так и будешь платить с потолка...

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/