segezha.onego.ru http://segezha.onego.ru/forum/ |
|
Ростелеком http://segezha.onego.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4876 |
Страница 8 из 11 |
Автор: | veter [ 20 сен 2017, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Не секрет. 45 минут прослушивания музыки в ожидании соединения с оператором. Само общение с оператором - 3 минуты. Из них больше половины заняла идентификация звонившего, т.е. меня, оставшееся время - навешивание лапши на уши с небольшим перерывом для уточнения ее длины, видимо зависящей от технической подкованности абонента. |
Автор: | Admin [ 20 сен 2017, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Да уж... странно конечно такое время ожидания ответа, ведь там все контролируется |
Автор: | Admin [ 21 сен 2017, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Информация о хищении кабелей в Сегеже и Надвоицах на оф. сайте https://www.rostelecom.ru/press/news_fill/north_west/d441604/ |
Автор: | veter [ 26 сен 2017, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Всё просто охрененно! Прошла уже неделя, а в этой супер-пупер оптимизированной компании даже не определились со сроками восстановления линии. |
Автор: | Admin [ 26 сен 2017, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Спиридонова 34 - сегодня запустили первые 3 подъезда, завтра доделают остальные затем Спиридонова 35 Со Спиридонова 9, 9а проблема из-за того, что там затоплены подвалы, должны заняться на следующей неделе Я не знаю, откуда берет информацию официальная техподдержка, я - от непосредственных исполнителей. |
Автор: | veter [ 26 сен 2017, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Admin писал(а): Я не знаю, откуда берет информацию официальная техподдержка, я - от непосредственных исполнителей. Видимо, "официальной техподдержке" абсолютно пох.....й все проблемы абонентов. Спасибо, Вадим, за утешительную информацию. А то я всерьез задумался о смене провайдера. Должна же компания-провайдер понимать, что если ей пофиг на соблюдение обязанностей в отношении своих клиентов, то и людям, собственно, всё равно кому платить деньги за предоставляемые услуги. Благо, что в Сегеже какой-никакой выбор провайдеров существует. P.S. По моим ощущениям, Интернет со смартфона или планшета - на редкость глазо- руколомкая гадость. |
Автор: | ТАЗовод [ 26 сен 2017, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
veter писал(а): Admin писал(а): Я не знаю, откуда берет информацию официальная техподдержка, я - от непосредственных исполнителей. Видимо, "официальной техподдержке" абсолютно пох.....й все проблемы абонентов. Спасибо, Вадим, за утешительную информацию. А то я всерьез задумался о смене провайдера. Должна же компания-провайдер понимать, что если ей пофиг на соблюдение обязанностей в отношении своих клиентов, то и людям, собственно, всё равно кому платить деньги за предоставляемые услуги. Благо, что в Сегеже какой-никакой выбор провайдеров существует. P.S. По моим ощущениям, Интернет со смартфона или планшета - на редкость глазо- руколомкая гадость. Вадим, без обид- Ветер, гоу к нам, в Ситилинк, полгода инета подарю А еще, у нас есть печеньки, ну и ТВ тоже есть. |
Автор: | mailonego [ 27 сен 2017, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
ТАЗовод писал(а): А еще, у нас есть печеньки, ну и ТВ тоже есть. Правда цены раза в два выше Но зато техподдержка самая адекватная... |
Автор: | Admin [ 27 сен 2017, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Про техподдержку: да, пока не было этой дурацкой централизации, ответы были адекватные, к примеру на форуме onego.ru тусовались техспецы. А сейчас "официальный представитель Ростелекома в социальной сети" в ответах карельским клиентам путает Петрозаводск и Архангельск, из Москвы какая разница... |
Автор: | veter [ 27 сен 2017, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
ТАЗовод писал(а): гоу к нам, в Ситилинк Спасибо за своевременное предложение. Посмотрим на счёт, который придёт за сентябрь. Если нарисуют прежние 500 рублей, т.е. не учтут девятидневную "безинтернетность", то не смотря на 10-летний юбилей (как раз с 18 сентября 2007 г.) моей регулярной и бесперебойной, в отличии от самого Ростелекома , оплаты их услуг, сделаю "гоу". Похоже, что только наш Вадим адекватно реагирует и с пониманием относится к пользователям сегежского Ростелекома. А продолжать общаться с их техподдержкой, выслушивая ими сказанные "через выпяченную нижнюю губу" фразы ниАчём, нет никакого желания. |
Автор: | Lucky [ 27 сен 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
veter писал(а): нет ни какого желания. Ветер, это точно ты пишешь? |
Автор: | veter [ 28 сен 2017, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Дык я енто, барин. Вот же юристы пошли... Мало им букв, теперь уже и к пробелам цепляются. В буквальном смысле, на пустом месте себе авторитет зарабатывают. |
Автор: | veter [ 09 окт 2017, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Сохраняя на лице глумливую империалистическую ухмылку, Ростелеком нарисовал в счете за сентябрь те же 500 рублей. Как будто и не было девятидневного перерыва предоставления услуг. 9 дней! Это треть месяца! Многоуважаемый ТАЗовод, где находится Ваша благословенная контора? Хочу под Вашу сень. |
Автор: | ТАЗовод [ 10 окт 2017, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
veter писал(а): Сохраняя на лице глумливую империалистическую ухмылку, Ростелеком нарисовал в счете за сентябрь те же 500 рублей. Как будто и не было девятидневного перерыва предоставления услуг. 9 дней! Это треть месяца! Многоуважаемый ТАЗовод, где находится Ваша благословенная контора? Хочу под Вашу сень. так достаточно позвонить- 73858 и заявку оставить ) |
Автор: | Admin [ 10 окт 2017, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком |
Ну так к примеру Сегежский ЦБК выкатил мне счет за горячую воду почти на 1000 рублей, при том что акт по счетчикам я им приносил, а расход за прошлый месяц был меньше 0,5 кбм. Везде бардак, сам не возмутишься - так и будешь платить с потолка... |
Страница 8 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |