segezha.onego.ru
http://segezha.onego.ru/forum/

Ростелеком
http://segezha.onego.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4876
Страница 10 из 11

Автор:  Admin [ 05 дек 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

mailonego писал(а):
Где можно узнать более конкретно по улице Первомайская улица дом 2?

А какие сейчас тарифы на ADSL в Сегеже?


По этому адресу ничего нашего рядом нет, столбы там только электрические.
Если есть желание что-то предпринять, лучше позвонить в наш техотдел (81431) 4-32-64, чтоб я не был передаточным звеном.
Насчет тарифов: по Прейскуранту - 249 руб за 4 Мбит

Автор:  mailonego [ 05 дек 2017, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Admin, Спасибо!

Автор:  Oiseleur [ 15 дек 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Вадим. подскажите. как расторгнуть договор с Ростелекомом ?

Автор:  Admin [ 16 дек 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Oiseleur писал(а):
Вадим. подскажите. как расторгнуть договор с Ростелекомом ?

Либо написать заявление
Цитата:
Почтой: 185035 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Горького, 4 или отправить его по факсу (8142) 76 61 44, указав ФИО абонента, паспортные данные и какую услугу отключить.

либо в четверг с 14 до 15 час. подойти на Гражданскую, 1а (вход только не там, где был абонентский, а со двора слева, где служебный вход) и написать заявление там.
 объявление на двери
Изображение

Автор:  Admin [ 28 дек 2017, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

"Подарок" от Ростелекома к НГ, от которого вы не сможете отказаться:

все клиенты теперь получают ip адреса (вида 100.77.х.х) за NAT, поэтому:
- перестал работать DDNS,
- нет доступа к домашним ресурсам, если кто-то открывал его на своем роутере,
- перестал работать tunnel ipv6to4,
- стал недоступным исходящий трафик торрент-клиентов,
- возможно накрылось еще что-то.

%опа, только так я могу прокомментировать эту новость.

P.S. Выделение постоянного IP-адреса в сети - 150,00 /мес

Автор:  ТАЗовод [ 28 дек 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Admin писал(а):
"Подарок" от Ростелекома к НГ

P.S. Выделение постоянного IP-адреса в сети - 150,00 /мес

:sm10:
омг

Автор:  Uncle Foxx [ 29 дек 2017, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Дополню.
Admin писал(а):
все клиенты теперь получают ip адреса (вида 100.77.х.х) за NAT, поэтому:
- перестал работать DDNS,
- нет доступа к домашним ресурсам, если кто-то открывал его на своем роутере,
- перестал работать tunnel ipv6to4,
- стал недоступным исходящий трафик торрент-клиентов,
- возможно накрылось еще что-то.
Исходящий трафик торрент-клиентов есть, раздачи "зелёные", трекеры-анонсеры работают. Дальше посмотрим. :?
Всё остальное отвалилось. :(

Admin писал(а):
P.S. Выделение постоянного IP-адреса в сети - 150,00 /мес
Деваться некуда, придётся подключать. :cry:

Автор:  Admin [ 29 дек 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Uncle Foxx писал(а):
Исходящий трафик торрент-клиентов есть

таки да, однако трафик упал почти на порядок
мне эти циферки конечно ничего не дают, даже лычек, но это явно указывает на недоступность для кучи пиров

Автор:  veter [ 30 дек 2017, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

veter писал(а):
Сохраняя на лице глумливую империалистическую ухмылку, Ростелеком нарисовал в счете за сентябрь те же 500 рублей. Как будто и не было девятидневного перерыва предоставления услуг. 9 дней! Это треть месяца!

Справедливости ради, должен отметить, что счет "скостили" до 200 рублей.
Но писать заявление от руки и высылать его обыкновенным бумажным письмом... это пипец! Ростелеком знает, как доставить клиенту неудобства, ибо неудобство - это их профессия! :mrgreen:

Автор:  Admin [ 30 дек 2017, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

veter писал(а):
Но писать заявление от руки и высылать его обыкновенным бумажным письмом... это пипец! Ростелеком знает, как доставить клиенту неудобства, ибо неудобство - это их профессия!

Называется это красивыми словами (типа "мы теперь обслуживанием клиента 24 часа в сутки, 7 дней в неделю"), на практике раньше при массовых повреждениях сначала наш абонентский делал перерасчеты, потом эту функцию от них отобрали, техперсонал передавал данные в Петрозаводск в коммерческий блок. Потом расчеты ушли и оттуда, и всё... если клиент сам не обратится за перерасчетом, никто и не сделает. А что вы хотели, оскал капитализма, только деньги и ничего личного.

Автор:  VADR [ 16 янв 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Чойто у меня сегодня и входящий траффик торрентов слёг... Не сменить ли провайдера?

Автор:  odinn [ 24 фев 2018, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Подключен интернет АДСЛ от Ростелекома ул Монтажников 5а у пожилой женщины вчера работал с перебоями сегодня вообще пропал на оптику она не хочет переключаться по своим причинам но это уже другой вопрос сейчас не об этом Вадим подскажите пожалуйста что можно предпринять и как связаться с техниками или ремонтниками Заранее Спасибо !!!

Автор:  Admin [ 24 фев 2018, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

Сейчас единый номер для заявок и всего прочего 8-800-1000-800, круглосуточно, бесплатно.
Отвечает сначала робот, надо кратко назвать тему звонка ("не работает интернет"), потом переключит уже на живого оператора.

Автор:  mailonego [ 25 май 2018, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

А что за акция будет в этих выходных у Ростелекома в Доме Культуры?

Автор:  Admin [ 25 май 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком

mailonego писал(а):
А что за акция будет в этих выходных у Ростелекома в Доме Культуры?

сегодня проходит акция, новых клиентов привлекают, пряники обещают
наше тв демонстрируют

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/