Штырь писал(а):
VADR писал(а):
Однако... Одно дело - в море, где никакой лес или пригорок не мешает работе радара, другое дело - на трассе.
Ну, я имел в виду стационарные радары, передающие картинку на монитор авто...
Стационарные - не есть хорошо. Как минимум потому, что это представляло бы собой некие сооружения, у которых должен быть хозяин, которому надо откуда-то брать деньги на обслуживание, и т.д. и т.п. Раскачать такую вещь - почти нереально. Другое дело - дополнительный сетевой адаптер на навигаторах. Учитывая, что сейчас Wireless Mesh в нескольких видах
уже существует, аппаратная часть выпускается серийно, выбрать из протоколов есть что (хотя возможно понадобилась бы доработка) - такие навигаторы были бы рублей на 500 дороже сегодняшних. Это после начала выпуска, через полгода - год подешевели бы до сегодняшних цен. То есть вполне реально для покупки.
Штырь писал(а):
ЗЫ: Если ставить радар на каждую машину - Япония купалась бы в золоте...
Ну да... технически вариант с радаром на каждую машину с навигатором всё же реализуем: каждый радар собирает информацию о соседних едущих железаках, через нафигаторы по mesh обменивается информацией с соседями, в итоге ты можешь ехать в потоке и знать, какие машины видит радар дальнобойщика, едущего на 200 метров впереди тебя. Фишка полезная, технически реализуемая, но дорогая - шописец... Хотя возможны и гибридные схемы: кто-то транслирует информацию только о себе, а кто-то ещё и о необорудованных соседях.
ЗЫ: Вообще говоря, тема с навигаторами сейчас находится ещё в настолько зачаточном состоянии (хоть они и давно на рынке), что места для развития - хоть отбавляй
