segezha.onego.ru

Сегежа
Текущее время: 23 июл 2025, 20:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1547 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 104  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:18 
Постоянный

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:00
Сообщения: 249
Баллы репутации: 52
http://slavyanskaya-kultura.ru/news/rel ... g-rpc.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 05:29 
Активный

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 03:02
Сообщения: 10063
Баллы репутации: 798
Прохожий славный тролло-ло....ветку свою кормит будьте-нате....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:25 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
Stoun- писал(а):
Прохожий славный тролло-ло....ветку свою кормит будьте-нате....

Ну до аксакалов -то форумских мне далеко...да и ветка - не моя :lol:

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:33 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
ThisNic писал(а):
..... И вообще мой пост, по большому счету, - это не ответ на твое "наткнулся".

я понял...

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 13:25 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
Самбука писал(а):
в большом зале кинотеатра "Победа" [i][color=#808000](Тихо понимаю, что в кинотеатре я давно не был... там видимо большой и малый Залы появилесь....

Лоя...у тя, вроде как, тёшша в кинотеатре работала? Грят вместо "синего зала" каток будет :shock: .
Ты б поспрошал, А?

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 14:48 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
павел писал(а):
:evil: :P
попробуй осилить это
http://www.bogoslov.ru/text/2592284.html

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:12 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
Березин Андрей писал(а):

они хотят одним кавалерийским наскоком решить то что и в "лучшие времена" решить неудавалось:
 
Цитата:
«Кто виноват в том, прежде всего, что духовенство не обеспечено в содержании, как не само духовенство и духовные управления? Почему центральные и местные духовные управления не разработают вопроса о переводе поборов духовенства деньгами, хлебом и т. д. на постоянное жалованье?»

Вопрос этот разработан очень-очень давно. Когда я был ещё в семинарии, то, в 1845 году, ректор семинарии давал мне переписывать для кого-то проект об улучшении быта духовенства. Мне лично, стало быть, известно, что об этим деле толкуют 35 лет. До того времени, как я переписывал, толковали, может быть, прежде не один десяток лет. И всё-таки ничего не натолковали. Следовательно дело не в разработке, а выполнении разработанного. А это зависит уже не от нас.

В 1879 году наш преосвященный просил начальника губернии, чтобы тот оказал своё содействие и употребил своё влияние, чтобы прихожане назначили духовенству определённое жалованье или определили известную таксу за требоисправления. Преосвященным указана была норма, которой прихожане держались бы приблизительно при определении жалованья и таксы. Начальник губернии сделал распоряжение по волостным правлениям и, вместе с тем, предписал уездным исправникам наблюдать за ходом дела и содействовать в обеспечении духовенства. Но так как дело это отдавалось, однако же, на «добрую волю» прихожан, то они и положили, почти все: за наречение имени младенцу и за крещение по 3 коп., за исповедь 2 коп., за свадьбу 50 коп., погребение младенца 5 коп., взрослого 20 коп., с выносом от дому до церкви и от церкви до кладбища 40 коп., за обедню по усопшем 30 коп. и т. под., так что священнику при 1500 душ муж. пола в приходе, не приходилось получить и 80 руб. в год. Некоторые приходы положили жалованье 100–150 руб. в год на весь причт. Некоторые же приходы положили: «быть по старому». Тут уже влияло само духовенство. Такие постановления — «быть по старому» — были, большей частью, в приходах многолюдных и состоятельных, где духовенство видело, что с жалованьем 150 рублей и таксой 2–5 копейки оно получило бы в десять раз менее того, что получает оно теперь. «Присутствие по крестьянским делам» приговор некоторых обществ возвратило назад. В волостных правлениях получили эти приговоры, но других сходов не собиралось, — так дело и заглохло.

Мои прихожане — народ не богатый, но до крайности добрый и почтительный ко мне. Могу похвалиться, что таких хороших отношений прихожан к своим священникам я не встречал нигде. За все требоисправления у нас установилась такса, и такса самая небольшая. Поэтому никаких торгов и споров у нас не бывает, почти, никогда. Но и эту, без всякого торга, плату я лично никак не могу брать. Я положительно стесняюсь брать плату за требоисправления. Душа моя не может выносить того, чтобы отслужить и протянуть руку. Однако же нужно жить от требоисправлений. Я отдал дело это дьякону-псаломщику. Он и берёт у меня за всё. В доме, например, я отслужу молебен и сию минуту ухожу. Дьякон без меня получит плату. В церкви отслужу молебны, панихиды, похороны, окрещу, — и ухожу тотчас. При свадьбе: я пересмотрю документы, и велю дьякону написать обыск. Потом, в своё время, иду и венчаю. Взял ли дьякон за свадьбу, сколько он взял, всё ли опустил в кружку, — не спрашиваю этого. Дьякон может красть у меня на половину. Но, при полном моём к нему доверии, я уверен, что он дело ведёт честно, так как, вообще, он прекроткий и предобрый человек.

Сам я совершенно не могу брать за требы, но всё-таки желаю брать, потому что этим нужно жить, и поручаю брать другому, в мою же, главное, пользу. Что же это значит? Это означает ненормальное отношение наше к приходам. Моё же личное состояние, просто, смешное: сам не беру, а брать другому, для себя, велю. Когда дьякон берёт за требы, особенно, когда бывает много свадеб, то мне часто приходит на ум один анекдот: в крепостничество крестьяне двух разных барщин вздумали убить своих господ. Собрались, долго толковали: как и где убить и, наконец, порешили убить. Порешили, но только одни и говорят: «Убить-то убить, да господа-то наши хороши». — «А наши ещё лучше ваших», — говорят другие. — «Так как же быть?» — «А вот как: вы убейте наших, а мы ваших». Значит и дело сделано, и совесть чиста. Так выходит дело и у меня с приходом. У меня лично недостаёт совести брать, не брать же совсем, — не могу: жить нужно и мне, и причту. И я велю брать другому. И в самом деле, если сам не берёшь, то, как будто, легче на душе. Да, брать за требы и при этом торговаться, — выносить не всякий может, это я знаю по себе.

В приходе, в 1600 душ муж. пола и при 66 десятинах земли, я получаю около 300 рублей в год; иногда 10–15 рублей больше, иногда 10–15 рублей меньше.

В то время, когда было предложено прихожанам положить духовенству жалованье или установить определённую таксу, прихожане мои приходят ко мне и говорят: «Батюшка! мы на сходе положили давать вам жалованье: вам 600 рублей, а дьякону 200 рублей. Землёй владейте, как владеете. (Сами прихожане владеют 37–42 дес. на двор). Довольны ли вы этим?» Я, конечно, был очень доволен, поблагодарил их и спросил при этом:

— Казённые недоимки за вами есть?

— Малость есть.

— Но если Бог пошлёт пожар, голод, то тогда чем будете вы платить казённые подати?

— Коли нечем будет платить, то, конечно, и платить не будем до тех пор, пока не поправимся.

— А нам чем будете платить тогда?

— Коли нечем будет платить казённых податей, то, известное дело, и вам нечем будет платить.

— Чем же мы будем жить тогда?

— Да мы уж не знай, как быть тогда.

— Теперь, — когда всё благополучно, — казённые подати все у вас вносят добровольно, без всякого понуждения?

— Где без понуждения! Разве это возможно! Народ всякий: у иного и есть, а он не отдаёт. И староста, и старшина, и становой с иным бьются—бьются, насилу выколотят.

— А наше жалованье кто с этаких будет выколачивать? Добровольно ведь, тоже, не все отдадут?

— Не все; а выколачивать кому тут.

— Стало быть я полного жалованья не получу никогда? Нельзя ли наше жалованье внести в общую смету?

— Можно. Только в волостной сперва отберут то, что надо им; а вам дадут, что останется. А, пожалуй, там иногда и ничего не останется.

— Как же тогда?

— Мы не знаем.

Мы потолковали—потолковали, да с тем же и разошлись. Мне пришлось только поблагодарить их за их расположение.

Таким образом, опыты показали, что никакие сделки с прихожанами без содействия власти невозможны.

И проекты, и законы писать легко; но для того, чтобы вышло что-нибудь, действительно, дельное из проектируемого, нужно пожить среди того народа, для которого пишутся эти законы и проекты. Нас и начальство наше обвиняет в нестарании, в небрежности о самих себе. Но кто сам себе враг? Если б можно было сделать что-нибудь, то давным бы давно было сделано. Если же не сделано, то это значит, что мы ничего сделать не можем.

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 21:33 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
phpBB [youtube]

вот так вчерашние "пионеры-комсамольцы", вместо того что бы учиться, жгут книги профессора богословия МДА А.И.Осипова :(

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 11:44 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
Если постишь, так пости текст целиком:
 
Общество защиты прав потребителей требует вернуть коммерческую деятельность Русской Православной Церкви в рамки закона.

4 июня 2012 года Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало в Хамовнический районный суд города Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиком по иску выступает Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)». Поводом для обращения в суд послужили системные и длительные нарушения законодательства о защите прав потребителей, допущенные данной организацией, при осуществлении коммерческой деятельности по продаже товаров и услуг.

Реагируя на жалобы потребителей, специалисты ОЗПП провели проверку предприятий торговли и сферы услуг в Храме Христа Спасителя по адресу: Москва, ул. Волхонка, 15. В результате было установлено, что на территории Храма имеется действующая автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная автостоянка, столовая, химчистка, торговые ларьки и павильоны, реализующие ювелирные изделия, сувениры, посуду, столовые приборы, швейные изделия и другие потребительские товары. Отдельные помещения Храма сдаются под проведение банкетов и корпоративов. Очевидно, что мойка машин, где трудятся в основном выходцы из Средней Азии, как и другие подобные услуги, не являются религиозным обрядом, следовательно, должны регулироваться не уставом религиозной организации, а светским законодательством.
Фактически на территории Храма действует бизнес-центр, предоставляющий потребителям широкий спектр коммерческих предложений. Однако, в нарушении положений п. 1 ст. 9 закона «О защите прав потребителей» и п. 10 Правил продажи отдельных видов товаров на здании бизнес-центра отсутствует вывеска с информацией о продавце, его наименовании, месте нахождения и режиме работы. Имеющаяся вывеска «Храм Христа Спасителя» не соответствует требованиям закона к торговым предприятиям.

Кроме того в ходе контрольных мероприятий выявлены следующие нарушения:
- отсутствие информации о правилах продажи товаров (п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей, п. 9 Правил продажи отдельных видов товаров);

- отсутствие оформленных ценников на реализуемый товар «с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника» (п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей, п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров);

- отсутствие обязательной информации на ряд товаров (п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей, п.п. 11, 15 Правил продажи отдельных видов товаров);

- отсутствие книги отзывов и предложений (п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров);

- неприменение контрольно-кассовых машин, невыдача покупателям кассовых, товарных чеков и иных документов, подтверждающих факт и условия покупки (п. 21 Правил продажи отдельных видов товаров), в том числе касательно товаров, не подпадающих под определение «предметы религиозного культа и религиозная литература»;

- в помещениях, где осуществляется торговая деятельность, находится объявление о том, что купленные товары возврату не подлежат (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), продавцы отказывает потребителям в возврате и обмене товаров, ссылаясь на распоряжение начальства.

Действующее законодательство освобождает религиозные организации от уплаты налога на имущество, уплаты земельного налога, если на данном участке находится здания, охраняемые государством как памятники истории, культуры и архитектуры. Также при определении налоговой базы не учитываются доходы религиозных организаций, которые получены в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения. Но закон не содержит каких-либо исключений относительно соблюдения религиозными организациями прав потребителей при осуществлении коммерческой деятельности.

В поданном иске ОЗПП требует обязать Религиозную организацию «Подворье Патриарха Московского и всея Руси Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» прекратить противоправные действия, нарушающие права неопределённого круга потребителей, а также опубликовать сведения о вынесенном судебном решении в газете Правительства Москвы «Тверская, 13».

В связи с поступающими вопросами относительно коммерческой деятельности религиозных организаций ОЗПП разъясняет:

Несмотря на то, что РПЦ и другие религиозные организации отделены от Государства, их деятельность, в том числе коммерческая, регулируется действующим российским законодательством. На правоотношения, возникающие при приобретении товаров в церковной лавке, либо заказе услуг в полном объеме распространяется действие закона «О защите прав потребителей». В частности: все изделия из золота, серебра, платины, палладия должны иметь пробирное клеймо и ярлык, содержащий сведения о массе изделия, изготовителе, пробе, характеристики драгоценных камней. Все реализуемые товары должны иметь ценники с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества, включая предметы культа, приобретенного в церковной лаке, на аналогичный, если тот не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, кроме ограниченного списка товаров, внесенных в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55. Потребитель вправе потребовать выдачи кассового чека на все товары, кроме относящихся непосредственно к предметам религиозного культа и религиозной литературе. В случае продажи товара или услуги ненадлежащего качества, потребитель вправе предъявить религиозной организации, осуществляющей коммерческую деятельность, требования, предусмотренные законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) религиозной организацией в любое время при условии оплаты фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В случае нарушения своих прав со стороны религиозной организации потребитель может обратиться в государственные контролирующие и надзорные органы, а также в суд.

Храм Христа Спасителя, который накануне стал центром молитвенного стояния в защиту православной веры - объект более светский, чем может показаться на первый взгляд. В то время как все ведущие российские газеты обсуждают прошедший "панк - молебен" и христианский автопробег под Rammstein (обзоры статей предоставлены сайтом "Заголовки.ру"), "Московские новости" выяснили, что главный российский храм принадлежит вовсе не церкви, а само здание частично превращено в бизнес-центр.
На "площадке" храма под управлением "Фонда храма Христа Спасителя" ведут успешную коммерческую деятельность многочисленные ООО. Как показало расследование "Московских новостей", здание храма и земля под ним принадлежат не Русской православной церкви, а городу Москве. В храмовом "бизнес-центре" зарегистрированы десятки компаний, при этом владельцы некоторых из них связаны родственными отношениями с руководством фонда. Который, получая многомиллионные дотации из средств налогоплательщиков, о своей деятельности предпочитает не распространяться и отчитывается только перед попечительским советом, который возглавляет Патриарх Кирилл.
Фонд ХХС фактически был основан еще в начале 1990-х годов и назывался Фондом финансовой поддержки воссоздания храма Христа Спасителя. С 1994 по 2002 годы на счета этой организации поступали деньги от сотен тысяч российских граждан и от коммерческих структур. В 2000 году храм был достроен, символически передан РПЦ, и объем пожертвований резко сократился. Фонд переименовали, храм отдали в его управление, и с тех пор фонд зарабатывает деньги на всем, что не относится к культовой части памятника, отмечают "Московские новости".
Ежегодно на счета фонда поступают субсидии правительства Москвы: в 2006 году - 140 млн рублей, в 2007 году - уже 170 млн. В 2011 году ХХС получил 217 млн, а в текущем году ожидается "вливание" 372 миллионов.

Конференц-зал, паркинг и автомойка
Исключительно дотационной структурой фонд ХХС быть явно не намерен, а потому развернул на территории храма бурную деятельность. Со стороны Волхонки находится пиццерия, а также два магазинчика. В одном торгуют сувенирами и украшениями, в другом - дорогими ювелирными изделиями.
Гораздо больше приносят фонду арендаторы помещений. Например, Зал церковных соборов можно снять за 450 тысяч рублей в сутки, конференц-зал стоит 100 тысяч рублей. Кроме того, храм сдает на длительный срок множество небольших офисов. Например, прямо над алтарем располагается адвокатская контора "Ваш надежный советник", сообщает "МН".
Посетители храма также могут воспользоваться услугами паркинга на 305 машиномест и автомойки. Однако просто так оставить автомобиль в гараже не получится - нужно заключить договор аренды с фондом на срок от полугода, за что придется выложить свыше 80 тысяч рублей.
ЧОП, который сторожит храм, тоже принадлежит фонду. На территории работают сразу две охранные организации: "Колокол" и "Колокол-А".
Как удалось выяснить корреспонденту "МН", воспользоваться бизнес-услугами храма может далеко не каждый желающий, а лишь православный человек. При попытке по телефону договориться об аренде помещения на территории ХХС последовал ответ: "Приезжайте к нам, мы с вами познакомимся, посмотрим на вас и все расскажем... Мы же не знаем, какого вы вероисповедания. Это для нас имеет принципиальное значение".
Платить приходится даже РПЦ. Патриархия не платит фонду за проведение служб и других культовых мероприятий, но за пользование помещениями в "светской" части ХХС приходится расплачиваться по полной стоимости. "Никаких скидок на то, что мы являемся "своими", нет", - говорил в минувшем январе в интервью газете "Церковный вестник" ключарь храма Михаил Рязанцев.
Не так давно из-за аренды помещений храма разгорелся скандал. В 2010 году общественный центр помощи детям, страдающим ДЦП, "Адели" арендовал Зал церковных соборов для проведения праздничного концерта, на который были приглашены около тысячи детей из разных городов России. За аренду зала и светового оборудования на сутки "Адели" заплатил 600 тысяч рублей. Перед концертом организаторы планировали накормить детей обедом, для чего арендовали еще и трапезный зал храма.
Когда договор аренды уже нельзя было расторгнуть без уплаты штрафа (25% от полной стоимости аренды), организаторам концерта позвонили из коммерческой дирекции и сообщили, что обед в Трапезном зале возможен только в виде банкета. Цены на питание были повышены, в счет включили услуги официантов, в итоге "Адели" предлагалось доплатить еще порядка полумиллиона рублей. От банкета пришлось отказаться, а фонд ХХС "Адели" внес в свой "черный список".

"Венец", "Колокол", "Мытный двор" и восемь "Врат"
Исполнительным директором фонда ХХС является Василий Поддевалин, работавший в Международном промышленном банке сенатора Сергея Пугачева, а позже - в управлении делами аппарата Совета Федерации. В 2009 году получил из рук президента Медведева Почетную грамоту "За большую работу по обеспечению эксплуатации комплекса храма Христа Спасителя и организации проведения церковных и светских мероприятий".
"Основную свою задачу на этом посту я вижу, прежде всего, в обеспечении комфортных условий работы и служения для всего клира храма, его прихожан и посетителей", - заявлял Поддевалин в интервью журналу "Союзное государство".
По данным "Синих ведерок", Поддевалин по городу передвигается на автомобиле Mercedes S500 с номерным знаком А...МР77 и личным водителем. В 2008 году Поддевалин широко отпраздновал собственный юбилей в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя. Тогда гостями торжества были госсекретарь союза России и Белоруссии Павел Бородин, сенатор от Архангельской области Владимир Рушайло, президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев и другие официальные лица. Развлекали публику музыкальные коллективы "Песняры" и "Фабрика".
Совладельцами нескольких фирм, располагающихся на территории храма Христа Спасителя, являются дети Василия Поддевалина - Елена и Михаил. Им принадлежит автомойка ООО "Мытный двор", они также являются совладельцами ЧОП "Колокол". Примечательно, что гендиректором ООО ЧОП "Колокол" значится некий Сергей Васильевич Баринов, а во главе "Колокола-А" стоит Александр Сергеевич Баринов, предположительно сын. Впрочем, формально ЧОПы дочерними компаниями фонда уже не являются, так как согласно закону о частной охранной деятельности, юридические лица не могут быть учредителями ЧОПов.
На территории храма под руководством фонда ХХС работают сразу несколько коммерческих организаций. Помимо двух "Колоколов" и "Мытного двора" имеются торговцы сувенирной продукцией ООО "Венец-Ф", ООО "Врата-1" и ООО "Врата-2". Гендиректором обеих фирм является Алексей Вишняк. Он же значится гендиректором ООО "Врата-3", ООО "Врата-4" и ООО "Врата-5", чья деятельность остается загадкой. Вишняк возглавляет и ООО "Врата-8" (главный совладелец этой компании - приход церкви Священномученика Климента) и ООО "Православный ювелирный дом".

Власти Москвы и РПЦ отказываются говорить о фонде
Ни одно официальное лицо не согласилось поговорить с "Московскими новостями" о деятельности ХХС. Представитель ключаря храма Христа Спасителя Михаила Рязанцева обещал рассмотреть запрос об интервью, но позже отказал в беседе без указания причин. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин порекомендовал обратиться к председателю Синодального информационного центра РПЦ Владимиру Легойде. Тот сначала лично согласился побеседовать, но потом неоднократно переносил его, а представитель Легойды в итоге заявила, что в связи с нападками на РПЦ он "вынужден отложить комментарий по этой теме".

Связаться с главой фонда ХХС Василия Поддевалина журналистам также не удалось, а сын Поддевалина Михаил перестал отвечать на телефонные звонки корреспондентов "МН", услышав, что речь идет о ХХС, отмечают "Московские новости".



Цитата:
Платить приходится даже РПЦ. Патриархия не платит фонду за проведение служб и других культовых мероприятий, но за пользование помещениями в "светской" части ХХС приходится расплачиваться по полной стоимости. "Никаких скидок на то, что мы являемся "своими", нет", - говорил в минувшем январе в интервью газете "Церковный вестник" ключарь храма Михаил Рязанцев



То есть ХХС принадлежит какой-то околоправительственной группировке , а не РПЦ. И эта группировка прикрываясь православием занимается разводиловом на деньги и мэрию, и церковь, и всех остальных.

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 19:35 
Активный

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:18
Сообщения: 3483
Баллы репутации: 571
Фу. Мерзость.

_________________
"Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 20:47 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:04
Сообщения: 2050
Откуда: коренная
Баллы репутации: 113
Противно.. Все делается для развала страны и веры изнутри и даже дурацкими роликами.
А всякие заграничные веры так и лезут на наши территории!

_________________
"У меня все хорошо!!!))) Мне нечем вас порадовать=!!)))))"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 21:17 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:04
Сообщения: 2050
Откуда: коренная
Баллы репутации: 113
Все в куче

_________________
"У меня все хорошо!!!))) Мне нечем вас порадовать=!!)))))"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 06:30 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
я могу понять когда епископат"предателиврясах" в своём неприятии ПК инициирует такие ролики... но вот чому так искренне радуется снайп? - непонимаю...

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 06:58 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
то есть ты признаёшься в том, что СМИшная пропаганда тебе мозг промыла настолько, что ты стал воспринимать их СМИшные гэги? - оба на!... :shock:

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 10:04 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
sniper писал(а):
Не, я про вашу секту уже давно, без всяких СМИ такого мнения, просто совпало хорошо, в точку.

Опять нИ пАйму...
Или ты в семинарии учился и был "куклой" у ректора-"Карабаса"... :sm5:
или он твоим командиром в СпН ГРУ был и твоя обидка что в ОВЦС тебя не взяли из-за разреза глаз... :sm1:

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1547 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB