veter писал(а):
Я хочу видеть в терминале простое меню, где в первую очередь расположены те пункты меню, по которым платят все жители.
Это как раз - наименьшая из проблем. Создаёшь личный кабинет и складываешь туда те платежи, которыми пользуешься. Однако, тоже "чревато боком": не так давно менялся получатель платежей по холодной воде, так они нового получателя завели, а старого не убрали. В итоге, если перед подтверждением операции не сравнил ИНН с тем, что в квитке (что у меня и получилось) - придётся с конторой общаться, чтобы они платёж в нужное место перекинули. В прошлом году подобный случай был, емнимс, с "Сегежа-Энерго", так тогда просто старый получатель из личного кабинета был удалён (что, собственно, есть правильно).
А вообще - да, сделано весьма криво. С тем же "личным кабинетом" - мало того, что каждый раз, как Вадим сказал, пин-код набирать надо, так ещё перед каждым платежом - пароль к личному кабинету. По мне так было бы удобнее один раз ввести пин, один раз войти в личный кабинет, пробежаться по всем пунктам, ввести платежи, посмотреть совокупную сумму, потом одним подтверждением всё это проплатить. Хотя это, наверное, невозможно. Но в любом случае - каждый раз вгонять два пароля - маразм.
Admin писал(а):
Если платеж за газ сохранить в личном кабинете, он сохраняется вместе с показаниями счетчика, и отредактировать его в следующий раз уже нельзя, а с тем же показанием платеж не принимается.
Сейчас это пофиксили - каждый раз показания счётчика заново запрашиваются. Раньше было хуже - один раз при внесении в личный кабинет показания ввёл - и они там застряли. Кстати, другая фишка была, не знаю, пофиксили или нет. Коллега мой счётчик газовый поменял, ну и показания, естественно, с нуля пошли. Пробует ввести - ан нет, нельзя меньше предыдущей цифры

Кстати, чуть раньше я писал о том, что у меня от "сбербанка-онлайн" осталось ощущение недоделанности. Собственно, дело вот в чём. Когда я к этой штуке подключился, у меня был взят кредит на предыдущую машину. Захожу в систему - информация по всем моим счетам есть, в том числе - и по сберкнижке, о которой я забыл давно, а в разделе "кредиты" - нифигаська. Написал в саппорт - согласились и сказали "мы добавим эту информацию на вашу страницу". Откуда собсвенно возникло ощущение, что эта информация где-то в разных базах хранится дважды, что не есть гуд. Сейчас - ситуация аналогичная. У меня подключен "мобильный банк", на телефоне поставлена специальная программулинка, позволяющая прямо с телефона проводить платежи. Для этого получатели платежей должны быть куда-то там внесены (раньше это делалось через заявление в отделении сбербанка), сейчас - можно через "онлайн". Хотел добавить в список разрешённых платежей платёж за мобильник младшей дочери - а там тех, что у меня заведены (номера телефонов всей семьи) - нет. И длительного поручения на платежи по кредиту - тоже нет. То есть опять - двойственность информации, что есть лажа.