segezha.onego.ru

Сегежа
Текущее время: 20 июн 2025, 05:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1547 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 07:01 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006, 10:25
Сообщения: 3969
Откуда: АТСЮДА
Баллы репутации: 804
Ну и ещё немножко дополню ...
Сони Эрикссон Велкмен - это модель для детей: Куча всяких наворотов, стоит на мой взгляд неоправданно дорого, но, блин, Эрики опять меня купили ....
Кароче, когда моя первая намедни мобиллу проебл.... потреряла, я думал всёнах разведусь, однако опять, блин, с дуру в глаза её бездонные окунулся и ... потёк .... пора бегом за мобилой новой ...
А выбрать женщине подарок это вам ребя не хуё-маё ... Здесь без души никак нельзя ... Женщены же наши не тупые создания, им не улыбается признавать то обстоятельство, что вышли замуш за обычного мудака безыдейного, они хотят чувствовать себя замужем за принцем ... Фигле, надо саатветствовать, мне моя первая нравится (и пока теща новую модель не выпустила - менять не собираюсь) ...
Паца, я всю Кострому об'ездил ... ничего не нашёл ... тупо сунулся в Центр и увидел эту мобилу для своей любимой жены (моя - патриотка, она такие символы ценит, а для меня главное, что я ей подогнал мобильник, которого ни у кого нет):
Изображение

ПИСЫ: паходу не тока дтзайнетры, но и маркетолаги эриковские курят российскую травку ... Симпатичный телефон ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 23:53 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Выкидной ножичек.

В те далекие 90-е, когда еще в нашей стране было невозможно купить множество нужных и не очень нужных вещей, я случайно поступил в Ленинградский институт водного транспорта. Случайно потому, что до приезда в Ленинград не знал о его существовании. Просто Лой вовремя подкинул мне книжицу «Высшие учебные заведения Ленинграда»…
После второго курса была плавательская практика. Половина нашего курса, в которую попал и я, прибыла в Ленинградский морской порт и села на учебно-тренажерное судно «Василий Калашников». Груз –совершенно новые, но разобранные для удобства транспортировки «Белазы» и мотоциклы «Днепр». «Белазы» без колес были в трюмах, кузова от них, набитые «Белазовскими» колесами, стояли на крышках трюмов. Зачем «Белазы» - понятно, «Днепры» - не совсем. Для большинства из нас - это был первый выход в море и первая возможность увидеть «загранку», поэтому эмоций было «хоть отбавляй». Буквально несколько дней – и мы будем «там»! Известие о том, что мы идем в Гамбург, и нам будут платить 2,20$ суточных - нас тоже обрадовало…
- А ты что купишь в Гамбурге?
- Я куплю себе джинсы «Montana»!
- А я куплю себе кассетный плейер!
- А я, если хватит денег, куплю себе «видик»!
- А я куплю себе выкидной ножик, это моя мечта с самого детства…сказал Вова.
После такого заявления коренного Ленинградца, многие из нас очень долго смеялись. Просто мы не знали, что и эти джинсы, и плейер, и «видик» у Вовы уже есть, а потому – «хотелки» у нас были разные…
Самое плохое, что во время рейса у нас шли обычные уроки. Все было как в институте, кроме возможности «закосить», т.к. достаточно спуститься на нижнюю палубу, чтобы «застукать» спящего в каюте. А спалось там классно. В каждой каюте был иллюминатор, но он располагался чуть выше ватерлинии, и поэтому его постоянно заливало, создавая завихрения воды с соответствующим шумом, как в окошке «стиралки-автомата». Многих раздражали очень частые уроки английского. Многих, но только не меня…Англичанка была очень стройной, молодой и симпатичной женщиной, единственной женщиной на «пароходе» среди нас, 70-ти мужиков…
Класс на «пароходе» был один, поэтому так сложилось, что у каждого появилось «свое» место, а «мое» место – последняя парта в среднем ряду. Только потом я понял, как мне повезло, что в первый день занятий дольше всех курил, а потому - пришел в класс последним… Я сидел один, а за партами слева и справа от меня было пусто. На втором уроке английского, когда шел диктант, англичанка встала чуть позади меня, оперлась о переборку спиной и начала зачитывать текст, который все записывали, склонив головы. Через несколько минут я почувствовал, как её пальцы «прошлись» по моему затылку и зарылись в моих волосах. Подняв голову, я вопросительно посмотрел ей в глаза, и увидел поднесенный ею к губам палец, означавший «Тссс!», т.е. «Тихо!». После этого я «громко» бросил на парту ручку и больше не записывал, а наслаждался прикосновениями её нежной руки. Стоит ли говорить, что с тех пор я ходил на английский - как на праздник…О чем это я? А…ножичек…
Порт в Гамбурге безумно большой. Особенно понравилось то, что при заходе в порт существует «причал приветствия». Когда мимо этого причала проходит судно, начинает очень громко звучать гимн страны, флаг которой несет проходящее судно, а радушные взрослые посетители причала кричат и радостно машут руками. Все практиканты высыпали на борт и махали руками в ответ. Чувство гордости за свою страну и осознание того, что «мы их победили» пропало спустя минут десять, когда мы шли на «пароходе» мимо обычной набережной и наблюдали несколько «Fuck off» в наш адрес от местной молодежи…
Ошвартовались. Мы стояли напротив самого города, его было видно через канал, но по суше до него километров 15, поэтому наши руководители заказали пару автобусов, чтоб нас вывезти в город. На руки выдали по 60 Dm. Руководители, наверное, решили «отметить приход», поэтому в нашем автобусе их не было. Нас привезли в центр Гамбурга. Водитель, стуча по своим наручным часам указательным пальцем, на немецком языке объяснял, что мы должны быть именно на этом месте спустя 3 часа. Из нашей группы, только я знал немецкий, т.к. вопреки соседству по парте на уроках немецкого с Лоем - учил его в школе, поэтому объяснил всем, что сказал водитель. Началось «освоение» Гамбурга…
Спустя два с половиной часа, наши стали собираться на остановке. Многие были с покупками, особенно посетившие фирменный магазин «Montana». Вова пришел с покупками, но без ножика, а один из наших вернулся с «по-случаю» купленным за «всего 5 Dm» выкидным ножиком. Вова устроил купившему допрос, и, узнав, что он купил его буквально в 200 метрах от этой остановки, побежал. Мои слова «Цигель», сказанные ему в след, его не остановили. Приехал автобус. Все сели и смотрели в сторону бегущего в 150 метрах к автобусу, с ножиком, счастливого Вовы. В это время по Fm-радио, игравшем в автобусе, стало ясно, что «наступило время». Чертовы пунктуальные немцы! Водитель автобуса закрыл двери и мои вопли на «ломаном немецком» с размахиваниями руками в сторону бегущего Вовы были замечены, но проигнорированы. Мы приехали на «Калашников» без Вовы. Все долго делали вид, что все было «нормально»…но пришлось отправить «гонца», который сообщил начальнику практики о «пропаже». Что там началось – не передать. Всеобщий сбор, выбор «активной группы», вызов агента, вызов консула…
И тут, на приближающемся со стороны канала, немецком лоцманском катере, мы видим улыбающегося Вову. Он получил солидный «нагоняй», был назначен «дежурным по гальюнам» на всю следующую неделю. А мы его долго пытали, как он без денег смог добраться до «Калашникова». Оказывается, до порта его довезли на машине, водителю которой он подарил значок с Лениным, за второй значок с Лениным - его перевезли на лоцманском катере на другой берега порта. С тех самых пор, словосочетание «выкидной ножичек» на нашем курсе означало «попасть в передрягу из-за ерунды».

ЗЫ: Лаки, сори за срач, просто случайно в руки попала фотография тех времен и навеяло… :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 00:38 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
А ТЫ чего купил то? колись... :D

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 01:13 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Я купил только "джентльменский набор" и пошел "в гости" к англичанке...Но это уже "совсем другая история" :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 01:17 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 22:04
Сообщения: 9516
Баллы репутации: 864
понял, спасибо... :wink:

_________________
приятно познакомиться. Царь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 01:45 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006, 10:25
Сообщения: 3969
Откуда: АТСЮДА
Баллы репутации: 804
Классно, Штырь, улыбался когда читал ... Интересно. Читать чужие истории это как души чужой коснуться - любопытно ... А когда написано ещё и с креативом - замечательно ... у тебя получилось.
Расскажи чего-нить ещё из своего ... наверняка же есть что расскать ...

А вот за это кокетство:
Цитата:
ЗЫ: Лаки, сори за срач,

я тебе плохого отвечу, но в другой ветке и потом - эта ветка для историй ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 20:11 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Начальник радиостанции.

Во время той самой практики, кроме практикантов, преподавателей, руководителей, на судне было 17 человек собственно экипажа судна, которые несли свои обычные вахты, «в нагрузку» к которым, за «очень дополнительную плату», добавлялось общение с нами. На «Калашникове» было две ходовых рубки, одна из них, нижняя – учебная, верхняя - «настоящая». Иногда управление судном передавали в учебную рубку, но за «нашими маневрами» в это время следили вахтенные штурмана и, в случае чего, отбирали у нас управление. Однажды ночью, приняв на подходе к Кильскому каналу лоцмана, один практикант, «по запаре», привел лоцмана в учебную рубку, в которой мы толпой в это время играли в «чехарду» через нактоуз магнитного компаса, высотой около метра. Вы бы видели глаза лоцмана…. Так вот, так уж получилось, что нормальным человеком среди этих 17-ти был только один – Начальник радиостанции. Да, была раньше такая должность на «пароходе»… Это была, вроде, вторая должность, после «кэпа», за столом с которым он и сидел за обедом. В его обязанности входила утренняя передача отчетности в пароходство, осуществление частных переговоров через радиостанцию «Москва-1», тех. обслуживание РЛС, эхолота, лага, радиостанции, ежедневный прием поправки Всемирного времени (точность – вроде сотые доли секунды, бред…), и много чего еще. Это был очень добрый и замечательный человек, которого любили все практиканты. Он даже не ругался, когда чинил наушники, включенные вместо радио-розетки в розетку с 220V, единственный, кто не выгонял нас из салона «команды», когда мы ночью смотрели там видео, единственный, кто общался с нами на равных, единственный, кто в каждом порту делал за свой счет «сюрпризы» всем 53-ём практикантам…например, покупал «на всех» мороженое или «колу»…
Я соврал, когда сказал, что в Гамбурге купил «джентльменский» набор. В этом наборе не было цветов. Покупку ликера, конфет, фруктов и других «буржуазных штучек» я еще смог объяснить «корешам», а вот покупка цветов вызвала бы подозрение…
Мы вышли в море. Поздно вечером, захватив с собой пакет, я отправился к англичанке на «дополнительные занятия». Все преподы жили на второй палубе, поэтому пришлось спрятать пакет под рубашку, хотя, наверное, это было заметно, т.к листья ананаса уж больно сильно торчали из под воротника…
Подойдя к её каюте и увидев, что дверь открыта, я стал тихонько выглядывать из-за угла, но был замечен и приглашен «присоединиться». Она сидела с Начальником радиостанции, смеялась, пила вино. Задав кокой-то наиглупейший вопрос и получив на него ответ, я отказался «присоединиться» и вернулся в свою каюту, устроив «корешам» «праздник живота». Все было правильно, они и по возрасту друг другу подходили и оба были очень хорошими и «холостыми» людьми, поэтому я даже немного за них порадовался…
Рано утром «наша палуба» проснулась от странного звука. Я вскочил, быстро оделся и выбежал на палубу. На траверзе был Копенгаген, а на идущий «Калашников» пытался сесть спасательный вертолет. После посадки к вертолету побежал весь комсостав, англичанка и наш судовой врач-извращенец, который, когда у меня очень болел живот, да и всем практикантам тоже, ставил один диагноз – «воспаление хитрости» и всем назначал одно лечение – контрастный душ. К вертолету понесли носилки, на которых в кислородной маске лежал Начальник радиостанции. Его быстро погрузили и вертолет улетел. Оказывается, после, надеюсь, бурно проведенной ночи с англичанкой его сердце не выдержало и случился инфаркт. Все были по-настоящему расстроены и весь рейс, несколько раз в день, штурмана связывались через «Москву-1» с клиникой в Копенгагене, где лежал наш Начальник. Во время связи в рубке собирались все, кому хватало места. Только при подходе к Питеру мы узнали, что все нормально и наш Начальник «идет на поправку». Спустя неделю, Начальник улетел из Копенгагена в Питер. В Питере на «Калашников» сел другой начальник, такой же говнюк, как и вся остальная команда. Практика продолжилась, а глаза англичанки с тех пор перестали «светиться»…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 20:25 
Активный

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:18
Сообщения: 3483
Баллы репутации: 571
:sm3: Продолжай, плиззззз.... Обожаю моряцкие байки. :sm3:
И с прошедшим праздником!

_________________
"Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:03 
Активный

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 03:02
Сообщения: 10063
Баллы репутации: 798
Не прадалжай, дай падрачить на англичанку, раз сам лоханулся....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:19 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:56
Сообщения: 1309
Баллы репутации: 48
Stoun- писал(а):
дай падрачить на англичанку
Stoun-, портал не перепутал? :sm6:

_________________
Основная концепция - пока идиоты компроментируют тебя, ты растёшь и становишься круче... (st.Alou)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 23:06 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Veter писал(а):
Продолжай, плиззззз....И с прошедшим праздником!
Спасибо за поздравления, хотя...я работал на торговом флоте, а не на военном... Еще рассказов 6 просятся наружу... :lol: Один из них - грустный, про Грузию... Будет возможность - "накропаю".
ЗЫ:Нашел в инете фотку "Калаша":


Вложения:
Василий Калашников.jpg
Василий Калашников.jpg [ 32.57 КБ | Просмотров: 9658 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 04:53 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:56
Сообщения: 1309
Баллы репутации: 48
Штырь писал(а):
на судне было 17 человек собственно экипажа судна
И так места не очень много! Штырь, скажи, пожалуйста, а гда на пароходе практикантов умудрились разместить? :roll:

_________________
Основная концепция - пока идиоты компроментируют тебя, ты растёшь и становишься круче... (st.Alou)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 08:19 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Самая обаятельная писал(а):
И так места не очень много! Штырь, скажи, пожалуйста, а гда на пароходе практикантов умудрились разместить? :roll:
Не поверишь - в трюме. :lol: Вообще, раньше это был обычный "Балтийский", который позже переделали в "учебник". По проекту у "Балтийского" 3 трюма, а тут осталось только 2. В третьем трюме разместили 12 кают по 4 человека, а над ним сделали учебный класс, каюты для преподов, учебную рубку и т.д. Поэтому и "люмики" в каютах были очень низко от воды.
ЗЫ: Правда на этой фотке я их совсем не вижу, может уже "заварили"... :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 10:59 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8397
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
Вообче я давно подозревал литературный талант у Штыря. Радует неимоверно. НО...

"Если бы не явная похоть, просматривающаяся на его лице, он был бы милейшим человеком". Цопа ставить не буду ибо за точность цитаты не уверен и афтора не помню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 21:58 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
[Censored] Поти. Рассказ.
 Из серии "еще раз про море."
Смешной момент в этой истории только один, - когда я выехал из Сегежи в Санкт-Петербург и ожидал там «свой пароход», а сел на него, не поверите, именно в Сегеже. Питерская «контора», которой принадлежало судно «Иосиф Сичинава» - так называлось мое «корыто», называлась «скромненько» - «Дугласс». Это было судно проекта «Сормовский», которое Питерский «хозяин» в честь своего здравствующего друга и назвал. Мы стояли на Сегежском ЛДК и грузились доской на Голландию дней пять. Каждый вечер команда отправлялась за «пиз*юлями» в нашу «Ирью». А я, отстояв вахту, садился в свою, стоящую рядом с «Иоськой» машину, и ехал домой к своей, теперь уже «бывшей» гражданской жене, которая тогда была «на сносях». Это был кайф, понятный, наверное, только моряку…Когда «моя» родила, я был в Северном море. Мобильника у меня тогда не было, да он бы и «не ловил», поэтому принимал поздравления от родственников и знакомых через радиостанцию. Тогда я не стеснялся своих эмоций, учитывая, что нас слушал весь Мир, а «береговые» об этом даже не догадывались, «выдавая» в эфир всякие интимные подробности…
Спустя месяцев 7, когда мы уже работали на «югах», пришло рейс-задание: металлолом из Грузии на Турцию. Это было изначально плохое известие, т.к. контракты у всего экипажа уже кончились, все хотели домой и готовились к смене на Украине, в нашем любимом Белгороде – Днестровском. Все мысленно отодвинули «встречу с любимыми» еще минимум на месяц и настроение окончательно упало…
Мы пришли на рейд Поти. У «парохода», грузившегося перед нами, были проблемы, поэтому к причалу нас не пускали неделю. За это время у нас кончилась провизия и питьевая вода. Всю неделю на обед и ужин был говяжий язык с макаронами, а душ был закрыт. С тех пор я не ем язык…
Утром на пришвартованном «Иоське» работала таможня. В морских традициях – встречать гостей накрытым столом, но делать это дважды – было впервые. Тут мы узнали, что согласно «негласным правилам порта», на «приход» нужно отдать таможне 300 литров солярки, а на «отход» - еще 200. Наш топливный танк – около 70 тонн, но дело принципиальное, она что, у нас «вырастет» за время погрузки? Оказывается, что взять сразу 500 литров проблематично, т.к. некому тащить канистры…
Выйдя на палубу после ухода таможни, я стал рассматривать порт. По корме была военная база, на причале была огромная куча металлолома, напротив трапа - ЗиЛ-130, весь в дырках, пробитый осколками, рядом с бортом – «охранник» с автоматом. Теперь мы знали, что нас не пускали к причалу из-за того, что в процессе погрузки предыдущего «парохода» на причале взорвалась мина, сданная в металлолом. На весы постоянно подъезжали «Москвичи» с прицепами, полные металлолома, водители которых, дабы уменьшить вес машины после разгрузки – «в наглую» сливали воду из радиаторов. 4 кг. – это ж «тема». Предпочитая однажды увидеть свою дочь живым, я вернулся в надстройку…
Всех привлекало «грузинское» название нашего «парохода». Весь день к нам «ломились» грузины, ищущие старшего механика, «короля» солярки. Какие только методы «честного отбора солярки» они не использовали…и бартер на чачу и гуманитарные методы, цепляя на грудь значки с изображением «буквально сегодня умерших» родственников, которых «не на что» похоронить. Все разговоры сводились только к обсуждению количества литров солярки. «Иоська» погрузился в пьянство. На следующее утро в каждой каюте на столе стояло несколько бутылок чачи и Боржоми. Стармех приказал вахтенным матросам говорить о своем отсутствии на «пароходе»…
Я познакомился с механиком погрузчика, украинским парнем, которого грузины считали «богом», т.к. он знал, какой шланг нужно поменять, чтоб погрузчик работал. Он единственный из местных стал желанным гостем на нашем «пароходе». Всех поразило то, что он отказался от бесплатной солярки, которую ему навязывали. Когда он приходил ко мне, весь экипаж собирался у меня в каюте, чтоб отведать приготовленные его женой вкусности, соусы, и узнать «правду жизни» о грузинах. Это были очень полезные «лекции». Благодаря ему, мы научились различать «настоящее» домашнее вино от «порошкового», с помощью соды. Он рассказывал о своей судьбе, как его и его семью, перевезенную сюда, тут уважают, нормально платят и не хотят отпускать, т.к. сами в технике «полный нуль». Он нам и рассказал, что Поти – большой город, похожий на Петрозаводск, в котором раньше работал огромный завод, где выпускали «Кометы» на подводных крыльях. Рассказал, что по городу можно ходить только в светлое время суток, только по центральной улице и только толпой, показывая, даже милиционеру, свой паспорт, не выпуская его из рук, дабы не пропасть вместе с ним. На следующий день я искал трезвых «попутчиков» до переговорного пункта, чтобы позвонить домой и, в самом лучшем случае, проверить электронку, на которую Лой должен был скинуть отсканированные фотки моей дочери, которую я еще не видел, но которая уже ходит…
Мы вышли в город. Такой разрухи я еще не видел. Поразили только очень хорошие асфальтовые дороги, которые были уложены на бетон, а потому были без выбоин. Все население было озабочено поиском и «заготовкой» металлолома, который на ходу воровали из вагонов, идущих из порта. В срезанные батареи отопления, в которое уже ни кто не верил, для «утяжеления», бабушки засыпали землю. Их пенсия была 5 Лари, бутылка «Боржоми» стоила 2 Лари. Электроэнергии в городе не было. Она была только в порту, где стояла огромная дизельная электростанция, оставшаяся от завода по производству «Комет», которая питала только порт, но свистела на весь город. В Поти раньше ходили троллейбусы, поэтому на сохранившихся троллейных столбах висели «пучки» обычных «удлинителей», около 50 см. в диаметре. Каждый желающий мог протянуть себе домой электричество от порта, эти провода не обрезали, но можно было себе представить, что при длине такого провода в несколько километров – там не было ни напряжения, ни частоты, хотя, говорят, импортные «телеки» на 110V работали. Раз в месяц с жителей квартиры, в которую «приходил провод», брали «определенную плату». В городе были девятиэтажки, но они были больше походили на «новогодние елки», т.к. с окон были натянуты провода к сараям, расположенным вокруг дома, в которых стояли генераторы. Иметь свой генератор считалось роскошью. Вечером город ими «гудел»… В тот день я позвонил домой, но электронку не посмотрел, т.к. то не было связи, то ломался генератор, но плату за «пользование интернетом», в который я так и не вышел, пришлось заплатить. Это был единственный доступный компьютер в городе, который я каждый день бесполезно «мучал» целую неделю. «Боржоми», купленный не в магазине, а из человеческих соображений - у бабушки, оказался обычной водой, в лучшем случае…
В это время «Иоську» грузили металлоломом. Сначала в трюме выкладывали метровую «подушку», а потом погрузчиком бросали на неё 3-х тонную «чушку» с высоты около 15 метров для «тромбовки». В металлоломе были «резаные» рельсы и вагонные колесные пары, которые своей осью часто пробивали дно. Тогда погрузка прекращалась, пока не «заварят дыру». «Иоська» дрожал и днем и ночью, спать было невозможно, поэтому все пили…
Тем временем в должность вступил Саакашвили и его первый визит в «новом качестве» был именно в Поти и именно в порт. Местные власти, готовясь к его приезду, решили, что мы «портим вид» порта и нас лучше «убрать». Мы были «за», но не смогли, т.к. «тупо тонули». При погрузке одна рельса пробила борт, но мы об этом узнали, когда почти погрузились. Своими силами мы «откачаться» не смогли и к нам «подогнали» буксир с мощным насосом, но всплыть до приезда мы не успели, поэтому продолжили пить…
Поваром на «Иоське» была молодая женщина. Существует несколько вариантов поведения женщины-повара на «пароходе», от «никому» до «всем за деньги». У нас было «нечто среднее» – она «жила» с одним из штурманов. Вечером, изрядно «накушавшись», наш штурман решил сходить с «поварешкой» в ресторан. Весь экипаж был против, но они не послушались, ни нас, ни моего «нового друга»…
Они вернулись ночью, в «неадеквате». Наш штурман был в порванной и обугленной одежде, плакал… Из его рассказа мы поняли, что в ресторане случился «казус», когда штурман, пытаясь что то объяснить соседям по столику, употребил «обычную для нас фразу»: «… твою мать». Один из сидящих за столом принял «это» за «личное оскорбление». Потом их обоих насильно вывезли на берег , где сначала поджигали факелами, а потом изнасиловали…
Утром мы отдали «законные» 200 литров солярки, «глубоко вздохнули» и ушли из Поти. А наш штурман, наверное, пожалел, что поделился ночью «своей тайной» со всем экипажем, но было уже поздно…
ЗЫ: Отработав на «Иоське» 13 месяцев вместо контрактных 6-ти, я послал телеграммой в контору «ультиматум». В результате чего улетел из Стамбула в Москву и вскоре впервые увидел свою дочь, которая уже говорила. Она меня узнала, по фотографии…


Последний раз редактировалось Штырь 02 июл 2011, 01:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1547 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB