segezha.onego.ru

Сегежа
Текущее время: 20 июн 2025, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1547 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:53 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:57
Сообщения: 4017
Откуда: Извращённые фантазии
Баллы репутации: 296
Штырь писал(а):
Еще рассказов 6 просятся наружу...


Блин... это уже болезнь какая то.... то всех на поэтику пробивает... терь на орфографию....


ЗЫ: Скопипасчу ка я тя...

_________________
И Жызднь - говно, Все бабы - 6лядu, a солнце ё6aный фонарь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 23:44 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8397
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
Штырь... офигенно. Уважение и благодарность.
ЗЫ Лакины "сопли" - тоже ничего, но у тебя как-то по-особенному получилось. Зацепило.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 09:03 

Автор Темы
Штырь писал(а):
Начальник радиостанции.

а глаза англичанки с тех пор перестали «светиться»…


А может тебе повезло?.. В Питере на одном буксире была одна "кокша". Ростом -маленькая, на личико очень даже симпатичная и вообще сама из себя ладненькая, да только поговаривали, что все СЗРП не могло ее удовлетворить... Во всяком случае, курсанта, после 1,5-месячной практики на сем буксире, "кореша" его не опознали - прическа, уши, глаза, нос, рот, скулы - те же, а не похож... Но практикой - удовлетворен!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 09:35 

Автор Темы
veter писал(а):
Обожаю моряцкие байки.


Указ Петра I:
"Дабы флотские командиры носы и бороды рукавами не утирали - нашить им лыки жесткие".
Вот так на рукавах кителей офицеров флота и появились эти знаки различия.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:35 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Коррида!
опять про море...
Практика после пятого курса была «индивидуальной». Приехав в Кандалакшу, я прибыл на абсолютно новое, немецкой постройки, морское судно «Кенто». Я сразу понял, что «индивидуальной» практики не получится, т.к. встретил Жеку. Это был мой однокурсник, чуточку странный, но очень интеллигентный парень. В институте мы здоровались «кивком головы», поэтому, когда первый раз, на «Кенто», здоровался с ним за руку, сразу заметил отсутствие у него трех фаланг пальцев на правой руке. Вечером я уже знал, что он их случайно отрезал циркульной пилой на даче, причем не все сразу, а каждый по отдельности, чем полностью развеял мои сомнения в его «странности». Я к той «циркулярке» и после первого пальца близко бы не подошел…
Чем грузились – не помню, наверное, какой-нибудь химией. Главное – рейс был в Испанию, где я тогда еще не бывал и то, что класс судна позволял идти «северным путем», обогнув Мурманск. Шли именно там, где, несколькими годами позже, затонул «Курск»…
Капитан постоянно «бухал» и почти все его обязанности приходилось выполнять мне. Это устраивало всех, т.к. лучшей практики для «без 5 минут» дипломированного штурмана и представить сложно. Пьяный «Мастер» лишь иногда поднимался в рубку, дабы посмотреть отправленные мною утром «электронные телеграммы» в БОП. Однажды, когда «страница передачи» уже кончилась, он продолжать долго жать на клавишу «вниз», пытаясь увидеть там «отправленного чертика». Жека рассказал это «Чифу», который пошел «немедленно спасать» капитана. С тех пор «Чиф» тоже перестал выходить на вахту, т.к. теперь они стали пить вместе. Так мы и работали последующие пол года: я - за капитана, Жека – за старпома…
Мы с Жекой очень хотели попасть в сильный шторм в «Бискае», на таком «коротком» (94м.) и новом «пароходе» это было бы не страшно. Но, увы, мы увидели полнейший штиль, который там бывает лишь 2 дня в году. Хотя, даже в штиль там было не очень приятно находиться, осознавая, что до дна «всего несколько тысяч метров». Я не могу представить себе глубину, например в 4 километра. Не могу и все…
В бухту порта Пасахес мы зашли ночью. Было очень красиво, т.к. мы стояли в самом центре города (типа как у нас на Бульваре), который сильно возвышался над нами, а все здания были красиво подсвечены. Когда заглушили «главные», все услышали непонятное «чавканье». Эти звуки издавали достаточно большие рыбы с большими ртами, похожими на «кошельки». Они плавали по поверхности воды и «хлюпали» своими ртами. Всю ночь боцман ловил эту рыбу специально сделанной «многозубой острогой». Утром у трапа мы увидели целый ящик рыбы, килограмм на 40. Проходя мимо ящика, местный агент-испанец долго «ржал», узнав, что боцман собрался есть эту рыбу. Оказывается, она «кушает» то, что «плавает наверху», а «канализация» из города почему то «впадает» в эту самую бухту. Следующей ночью все 40 кг. «отправились восвояси»...
Утром вид города был еще лучше. Мимо трапа начали гулять молодые испанки, все «как на подбор» с необычно узкими талиями. Было заметно, что город готовится к «празднику Корриды». В тот год в Пасахесе она начиналась 7-го июля и длилась три дня. Сначала она начинается в «северных» городах и каждый день её начало «смещается» на юг, получается такая «волна». Если следовать за этой «волной», то можно праздновать больше недели, чем некоторые и занимаются. Машины были заблаговременно убраны из города, а некоторые улицы огорожены деревянными наклонными щитами. Коррида началась. Весь город громко кричал, а на огороженных улицах появились быки и группы людей в синих и красных галстуках, типа «пионерских». Хотя у быков рога были подпилены и на них надеты резиновые шарики, через каждые 50-100 метров забора стояла «скорая помощь». Жека «вахтил», поэтому я и еще пара наших «клоунов» перелезли через ограждение. Сначала мы «ломились» от быка что было сил, обгоняя всех испанцев, но, посмотрев назад, поняли, что бык далеко и сбавили темп. Убежать от быка по-ходу можно, если есть куда бежать, но тем, кто вовремя не залез на деревянный щит, а бежать было некуда – приходилось «не сладко». А зачем бежать быстро, если ты знаешь, что у тебя за спиной еще пара человек? Два раза «скорая» таки понадобилась… Вскоре мы выбежали на перекресток. Бык встал. На одной дороге собрались «синие галстуки», на другой «красные». Мы присоединились к «красным», т.к. only среди них были девушки «топлесс», надеясь, что бык – «нормальный мужик». Обе «команды» начали заманивать быка на «свою дорогу», мы поняли, что это был «ключевой момент» праздника, т.к. соперничество этих «команд» длится десятилетиями, а те, к кому побежит бык, считались победителями и only им в следующем году должна будет сопутствовать удача. Все «гудели», кричали, размахивали флагами. Быку понравились «синие», ну, да Бог ему судья…
«Хапнув» адреналина, мы пошли дальше и увидели стадион, очень похожий на хоккейный корт. Вокруг корта – «скорые», на корте – три «бешеные» коровы. Я не полез, но наблюдал за нашими «клоунами». Тут «скорая» требовалась чаще. По-ходу, корова страшнее быка в том, что никогда не догадаешься, что у нее на уме. Внимание быка нужно привлечь, а корова ни с того, ни с сего нападает на стоящего человека, который вообще стоит к ней спиной и не обращает на неё внимания…
Затем мы пошли в кафе, в котором нас удивило то, что одноразовую посуду, сидящих до нас, просто скинули на пол. Так делали во всех заведениях, т.к. убирать во время «Корриды» нельзя. «Остограмившись» местным вином, мы пошли на аттракционы. Они были очень большие, шумные и интересные. Например: труба длиной метров 8, обшитая «матами», с одной стороны которой – голова быка. На трубу «верхом» садятся человек 15, первый держится за рога, второй за талию первого и т.д. Смысл – удержаться на трубе. Когда аттракцион включают, труба начинает хаотично вращаться, как и вся площадка, на которой труба установлена, а в глаза «бьют» световые вспышки. Три секунды – и все на полу, кроме того, кто держался за рога. Потом мы сели на «вращающуюся площадку», которая поднималась метров на 30. Сначала было страшно, потом не очень и я стал «проверять» надежность механизма безопасности. Подняв два длинных фиксатора, которые были у меня на ногах, я услышал страшные крики и увидел, что эти фиксаторы поднялись у остальных семи человек в моем ряду. Я быстро все вернул как былО… Так мы гуляли три дня, а улицы городов так и наполнялись мусором. Ранним утром четвертого дня на улицах была «генеральная уборка». Вскоре все стало «кристально чисто» и пахло свежестью от моющего порошка, с которым мыли улицы. В Пасахесе стало скучно и мы с Жекой поехали в ближайший город – Сан-Себастьян. Там, оказывается», проводят кинофестивали. Но т.к. был не «сезон», нам там не особо понравилось. Возвращаясь на «Кенто», мы в автобусе познакомились с двумя испанками. Вернее знакомился Жека, а я просто улыбался, т.к. его английский был в разы лучше моего. Просто у него был классный препод - «дядюшка» Бекзадян, который подрабатывал переводом и «озвучкой» зарубежного видео и на уроки, для общения, приглашал иностранцев. А я в это время заучивал наизусть тексты. В итоге он «говорил», а я мог рассказать десяток текстов. На наш новый «пароход» не стыдно было пригласить иностранцев, поэтому мы пригласили этих девчонок на «Кенто». Они согласились. Тогда я был «милейшим человеком, хотя явная похоть присутствовала на моем лице» (с) Raivo. На «пароходе» мы в первый раз за четыре дня увидели «Мастера». Он шел в маске быка в гальюн и мычал…
ЗЫ: «Списываясь» с «Кенто», мы с Жекой однозначно решили, что это была самая лучшая «практика»…


Последний раз редактировалось Штырь 10 авг 2010, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 19:59 
Активный

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:18
Сообщения: 3483
Баллы репутации: 571
Начал читать, будучи в наихеровейшем настроении. Но случилось чудо! На душе стало сразу легче. Отлегло!
Спасибо тебе, Хороший Человек с Самым Плохим Ником! :sm69:

_________________
"Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 20:10 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8397
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
Штырь писал(а):
Коррида!
 опять про море...
Практика после пятого курса была «индивидуальной». Приехав в Кандалакшу, я прибыл на абсолютно новое, немецкой постройки, морское судно «Кенто». Я сразу понял, что «индивидуальной» практики не получится, т.к. встретил Жеку. Это был мой однокурсник, чуточку странный, но очень интеллигентный парень. В институте мы здоровались «кивком головы», поэтому, когда первый раз, на «Кенто», здоровался с ним за руку, сразу заметил отсутствие у него трех фаланг пальцев на правой руке. Вечером я уже знал, что он их случайно отрезал циркульной пилой на даче, причем не все сразу, а каждый по отдельности, чем полностью развеял мои сомнения в его «странности». Я к той «циркулярке» и после первого пальца близко бы не подошел…
Чем грузились – не помню, наверное, какой-нибудь химией. Главное – рейс был в Испанию, где я тогда еще не бывал и то, что класс судна позволял идти «северным путем», обогнув Мурманск. Шли именно там, где, несколькими годами позже, затонул «Курск»…
Капитан постоянно «бухал» и почти все его обязанности приходилось выполнять мне. Это устраивало всех, т.к. лучшей практики для «без 5 минут» дипломированного штурмана и представить сложно. Пьяный «Мастер» лишь иногда поднимался в рубку, дабы посмотреть отправленные мною утром «электронные телеграммы» в БОП. Однажды, когда «страница передачи» уже кончилась, он продолжать долго жать на клавишу «вниз», пытаясь увидеть там «отправленного чертика». Жека рассказал это «Чифу», который пошел «немедленно спасать» капитана. С тех пор «Чиф» тоже перестал выходить на вахту, т.к. теперь они стали пить вместе. Так мы и работали последующие пол года: я - за капитана, Жека – за старпома…
Мы с Жекой очень хотели попасть в сильный шторм в «Бискае», на таком «коротком» (94м.) и новом «пароходе» это было бы не страшно. Но, увы, мы увидели полнейший штиль, который там бывает лишь 2 дня в году. Хотя, даже в штиль там было не очень приятно находиться, осознавая, что до дна «всего несколько тысяч метров». Я не могу представить себе глубину, например в 4 километра. Не могу и все…
В бухту порта Пасахес мы зашли ночью. Было очень красиво, т.к. мы стояли в самом центре города (типа как у нас на Бульваре), который сильно возвышался над нами, а все здания были красиво подсвечены. Когда заглушили «главные», все услышали непонятное «чавканье». Эти звуки издавали достаточно большие рыбы с большими ртами, похожими на «кошельки». Они плавали по поверхности воды и «хлюпали» своими ртами. Всю ночь боцман ловил эту рыбу специально сделанной «многозубой острогой». Утром у трапа мы увидели целый ящик рыбы, килограмм на 40. Проходя мимо ящика, местный агент-испанец долго «ржал», узнав, что боцман собрался есть эту рыбу. Оказывается, она «кушает» то, что «плавает наверху», а «канализация» из города почему то «впадает» в эту самую бухту. Следующей ночью все 40 кг. «отправились восвояси»...
Утром вид города был еще лучше. Мимо трапа начали гулять молодые испанки, все «как на подбор» с необычно узкими талиями. Было заметно, что город готовится к «празднику Корриды». В тот год в Пасахесе она начиналась 7-го июля и длилась три дня. Сначала она начинается в «северных» городах и каждый день её начало «смещается» на юг, получается такая «волна». Если следовать за этой «волной», то можно праздновать больше недели, чем некоторые и занимаются. Машины были заблаговременно убраны из города, а некоторые улицы огорожены деревянными наклонными щитами. Коррида началась. Весь город громко кричал, а на огороженных улицах появились быки и группы людей в синих и красных галстуках, типа «пионерских». Хотя у быков рога были подпилены и на них надеты резиновые шарики, через каждые 50-100 метров забора стояла «скорая помощь». Жека «вахтил», поэтому я и еще пара наших «клоунов» перелезли через ограждение. Сначала мы «ломились» от быка что было сил, обгоняя всех испанцев, но, посмотрев назад, поняли, что бык далеко и сбавили темп. Убежать от быка по-ходу можно, если есть куда бежать, но тем, кто вовремя не залез на деревянный щит, а бежать было некуда – приходилось «не сладко». А зачем бежать быстро, если ты знаешь, что у тебя за спиной еще пара человек? Два раза «скорая» таки понадобилась… Вскоре мы выбежали на перекресток. Бык встал. На одной дороге собрались «синие галстуки», на другой «красные». Мы присоединились к «красным», т.к. only среди них были девушки «топлесс», надеясь, что бык – «нормальный мужик». Обе «команды» начали заманивать быка на «свою дорогу», мы поняли, что это был «ключевой момент» праздника, т.к. соперничество этих «команд» длится десятилетиями, а те, к кому побежит бык, считались победителями и only им в следующем году должна будет сопутствовать удача. Все «гудели», кричали, размахивали флагами. Быку понравились «синие», ну, да Бог ему судья…
«Хапнув» адреналина, мы пошли дальше и увидели стадион, очень похожий на хоккейный корт. Вокруг корта – «скорые», на корте – три «бешеные» коровы. Я не полез, но наблюдал за нашими «клоунами». Тут «скорая» требовалась чаще. По-ходу, корова страшнее быка в том, что никогда не догадаешься, что у нее на уме. Внимание быка нужно привлечь, а корова ни с того, ни с сего нападает на стоящего человека, который вообще стоит к ней спиной и не обращает на неё внимания…
Затем мы пошли в кафе, в котором нас удивило то, что одноразовую посуду, сидящих до нас, просто скинули на пол. Так делали во всех заведениях, т.к. убирать во время «Корриды» нельзя. «Остограмившись» местным вином, мы пошли на аттракционы. Они были очень большие, шумные и интересные. Например: труба длиной метров 8, обшитая «матами», с одной стороны которой – голова быка. На трубу «верхом» садятся человек 15, первый держится за рога, второй за талию первого и т.д. Смысл – удержаться на трубе. Когда аттракцион включают, труба начинает хаотично вращаться, как и вся площадка, на которой труба установлена, а в глаза «бьют» световые вспышки. Три секунды – и все на полу, кроме того, кто держался за рога. Потом мы сели на «вращающуюся площадку», которая поднималась метров на 30. Сначала было страшно, потом не очень и я стал «проверять» надежность механизма безопасности. Подняв два длинных фиксатора, которые были у меня на ногах, я услышал страшные крики и увидел, что эти фиксаторы поднялись у остальных семи человек в моем ряду. Я быстро все вернул как былО… Так мы гуляли три дня, а улицы городов так и наполнялись мусором. Ранним утром четвертого дня на улицах была «генеральная уборка». Вскоре все стало «кристально чисто» и пахло свежестью от моющего порошка, с которым мыли улицы. В Пасахесе стало скучно и мы с Жекой поехали в ближайший город – Сан-Себастьян. Там, оказывается», проводят кинофестивали. Но т.к. был не «сезон», нам там не особо понравилось. Возвращаясь на «Кенто», мы в автобусе познакомились с двумя испанками. Вернее знакомился Жека, а я просто улыбался, т.к. его английский был в разы лучше моего. Просто у него был классный препод - «дядюшка» Бекзадян, который подрабатывал переводом и «озвучкой» зарубежного видео и на уроки, для общения, приглашал иностранцев. А я в это время заучивал наизусть тексты. В итоге он «говорил», а я мог рассказать десяток текстов. На наш новый «пароход» не стыдно было пригласить иностранцев, поэтому мы пригласили этих девчонок на «Кенто». Они согласились. Тогда я был «милейшим человеком, хотя явная похоть присутствовала на моем лице» (с) Raivo. На «пароходе»«практика»…

9 метров? Это что за "пароход"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 20:46 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Raivo писал(а):
9 метров? Это что за "пароход"?
Читаем внимательнее: и, "вуаля" -94 метра. По сравнению с "нормальными" моряками, длиной более 250 метров и осадкой до 18 метров, на которых на швартовку матросы ездят на велосипедах - я их называл "килькиным флотом". Обычно длина у "пароходов" смешанного река-море плавания от 143 метров (типа "Волго-Дон" 5000-ой серии или "Волжский") до 114 метров ("Волго-Балт", "Балтийский", "Сормовский"), а этот - "коротышка", ибо "моряк" с классом МСП, зато осадка под 6 метров против тех 4-х. Позже, такие "пароходы" начали строить на Петрозаводской судоверфи "пачками" и называть их "карельскими" именами... Молодцы!!! Там был один трюм с "мобильной" переборкой, что очень удобно для перевозки "смешанного" груза, думаю, что именно на них сейчас "выезжает" БОП.
ЗЫ: Ветер, "нема за що", сам бы хоть "раза"... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 21:12 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:21
Сообщения: 4494
Баллы репутации: 754
Штырь писал(а):
что именно на них сейчас "выезжает" БОП.


А БОП чё еще живой?

Тесть всю жизнь отплававший отходивший (и еще работающий) на судах БОПа(внутренние рейсы,или как там правильно называется работа на судах внутри страны?) рассказывал что нет такой компании...Благополучно уничтожена...Все отдано частникам.Хотя может я что-то и путаю...

_________________
"Заставь дурака богу молиться, а сам не плошай."(Русское радио)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 23:10 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8397
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
2Штырь... Сорри. Это мой новый девайс почему-то у некоторых слов буквы-цыфры в окончании отгрызает. Телепузик у мну "Телепуз"...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 23:13 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:21
Сообщения: 4494
Баллы репутации: 754
Raivo писал(а):
Телепузик у мну "Телепуз"...

Пиво не завяжу пить,точно ТелеПУЗОМ стану. :D

_________________
"Заставь дурака богу молиться, а сам не плошай."(Русское радио)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 00:25 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
telepuzik писал(а):
А БОП чё еще живой?
Тесть всю жизнь отплававший отходивший (и еще работающий) на судах БОПа(внутренние рейсы,или как там правильно называется работа на судах внутри страны?) рассказывал что нет такой компании...Благополучно уничтожена...Все отдано частникам.Хотя может я что-то и путаю...
Да нет, не путаешь...БОП поделили на, вроде, две частные конторы, но "основной костяк" попытались сохранить. Внутренние рейсы называются "каботаж".
Ну, немного расскажу и тут:
Перед тем, как попасть на то самое "Кенто" и увидеть "Корриду", меня сначала отправили на "Комсомолец Карелии". Вот это был "пипец". Придя на это "ведро", тысяча девятьсот лохматого" года постройки, в белых брюках и белой рубашке, чисто для "знакомства", весь экипаж обрадовался и предложил мне помочь им вынести с "парохода" неработающий котел, весь в саже, весом около 500 кг. Мои "отмазки" по поводу чистой одежды "не проканали". Я помог. Потом мне показали мою каюту, которая была затоплена водой, для откачки которой мне "торжественно вручили" 800 граммовую банку из-под огурцов. Узнав, что "Комсомолец"- каботажное судно, и его "самый дальний заплыв" - это Сегежа, я убежал. На следующее утро я стоял в Пароходстве с просьбой поменять судно, но мне отказали, пригрозив "уволить, как не приступившего к работе". Я достал справку "о временной нетрудоспособности студента" из-за фолликулярной ангины, над которой "ржал" весь отдел кадров. Они пообещали мне сохранить её "для истории" в моем деле. Я ж не знал, что нужен был настоящий больничный лист... Но, за "изобретательность" был отмечен и послан на "блатное Кенто", о чем Вы уже читали...
А с БОПом у меня так и не заладилось, хотя это была моя мечта и была квартира в Птз. Все дело в том, что в год моего выпуска БОП поссорился с моим универом из-за нас, штурманов-выпускников. Вообще, БОП был прав, он обеспечивал практику всех студентов для нашего института, а выпускников получало only СЗРП. БОПУ - "фиг с маслом". В итоге БОП послал нас "в сад" и начал работать с ГИВТом (г.Горький). А еще нас выпустили "третьими штурманами", которых к тому времени уже везде сократили и пришлось еще работать матросом, чтоб продипломироваться на "Second"а.
ЗЫ:За "хорошую учебу" меня распредилили в СЗРП, но это уже другая история...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 04:07 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8397
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
Критикувать-то можно? ;-)

Раздражает жеманное "only". Нафига такой "изыск"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 07:01 
Активный

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 03:02
Сообщения: 10063
Баллы репутации: 798
Критиковать нельзя....только восхищаться это ж...Штырь. А мне все нравится..безыдейно, но качественно, а потому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 09:37 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006, 10:25
Сообщения: 3969
Откуда: АТСЮДА
Баллы репутации: 804
Отпускная байка ...
 Клубничка на обочине
Любите ли вы немецкие фильмы? Да-да, те самые … Некоторые скажут – «чушь, там сюжета нет», кто-то – «ога», особо искушённые мечтательно промолвят «ооо, зер гут ... дас ис фантастишь» …
Я тоже раньше считал, что при всей зрелищности немецкого кинематографа, сюжет явно хромает, однако жизнь мне наглядно показала, что – всё бывает …
Кароче, как дело было …
Поехал я значит в прошедший понедельник (26 июля) за женой и Принцессой в Кострому, забрать чтобы их оттуда. Один поехал. Весь такой на позитиве, погода шикарная, за бортом «+34», в салоне «+15» - красота … Машка резвится как в молодости, радует эхом акселератора и послушностью руля, на 150 км/час как вкопанная в асфальт вгрызается …
На половине пути (уже значит и Вытегру проскочил) проезжаешь замечательное по своей красоте и душевности место – река Кема. Идеальный асфальт положен прямо вдоль неё, не влюбится в то место просто невозможно (Валера, подтверди).
И вот значит в этом самом месте в сей раз стоит «Нива», вся в обвесе, зелёная, а рядом с Нивой две девочки бродят и голосуют мне, мол «тормози, помощь нужна» … Был бы с семьёй вряд ли бы остановился, глухое всё-таки место, мало ли что, однако я ж когда один – Дон Кихот ниипаццо, если просят – надо помочь … Остановился и … обомлел …
Ну, как одеваются 22-х летние девочки в 34-градусную жару для долгой поездки в Ниве без кондиционера может представить себе каждый – шортики, типа «танго» и топики, типа только соски закрывают, естессно на голу грудь второго размера (моего любимого). Чёрненькая и беленькая (их наверное в садике ещё так учат дружить). Но самое главное – волосы обеих заплетены в хвостики, а это паца, штормит меня совсем неподецки. У меня скворечник от «хвостиков» срывает похлеще чем от сиреневого нижнего белья.
В общем, смотрю я на эту красоту в босоножках и силюсь собрать волю в кулак, дабы ничем не выдать своего термоядерного либидо и предстать перед девчушками классическим таким рыцарем в блестящих доспехах. Помогла осторожность, всё-таки как-то слишком уж всё на замануху бандитскую походило. Двери заблокировал, окошко открыл, по зеркалам глазами шарю на всякий случай:
- Чего девчонки случилось?
- Колесо мы пробили. Только вы не беспокойтесь пожалуйста, всё нормально. У нас запаски просто нет и связи тоже. Может вы доедете до места где связь появится и позвоните моему брату в Вологде, чтобы он привёз нам запаску, - сказала одна из нимф и протянула мне в окно листочек с номером телефона и именем Андрей. – Поможете?
- Да не вопрос, девочки, конечно позвоню.
Запаски у них действительно сзади Нивы не висело, обвес был пуст. Машкина запаска к Ниве не подходит и потому вариант позвонить и вызвать «Андрея» представлялся логичным и совершенно безопасным. Я завёл Машку и уже собрался трогаться, когда вдруг сообразил, что вообще-то штатное место запаски у Нивы не на обвесе сзади, а под капотом (спереди). Хитроумные дизайнеры Нивы умудрились именно туда запихать огромное колесо, рядом с мотором. Глушу машину, открываю окно:
- Девочки, передок открывайте …
Судя по глазам богинь моей новой страсти, они в общем-то были не прочь отрыть передок, лишь бы это хоть как-то им помогло (стоять на пустынной дороге на жаре им не улыбалось), однако в отличие от немецких актрис, русские девушки более прагматичны:
- Что открывать?
- Капот откройте, может там запаска.
- А что, она там может быть?
- Она там и должна быть по задумке тольятинцев.
Одна из девочек открыла капот и … обнаружила там запаску …
- Ой, уррррааааа, есть запаска, - восторженно воскликнула чёрненькая и посмотрела на меня как на волшебника.
А нам ведь, рыцарям, только оно и надо. Я сразу понял, что никакая это не подстава и ощутил, что именно мне выпала честь поменять двум русалкам с ногами колесо на Ниве.
Чёрненькая порадовалась ещё не много, а потом стала понимать, что в общем-то надо мне намекнуть, что колесо они сами менять не умеют:
- Простите, может вы нам тогда скажете как что делать?
И вот тут мой выход. Я значит весь такой Бэтмэн, Чип, Дейл и Гаечка в одном флаконе, Чёрный плащ – выхожу из машины и молвлю так неряшливо и обыденно:
- Щаз, девочки, сделаю я вам всё …
И вот тут началось. То, что девочки тоже знакомы с шедеврами немецкой студии «Приват» это я по их смущению заметил. Сюжеты про то как сантехник приходит устранять течь к одинокой домохозяйке и … в итоге решает все проблемы кроме водопроводных, девочкам были знакомы, причём их возраст и красота давал мне основания полагать, что детали этих сюжетов девочки уже во всю практикуют. Буквально мгновение мы стояли и улыбались глупо друг другу, ощущая всю двусмысленность ситуации. Затем я решил немного отойти от немецкого сценария и хотя бы познакомится:
- Как вас зовут-то, девочки?
- Анжела, - улыбнулась чёрненькая.
- Марина, - хихикнула беленькая, - впрочем называйте как вам хочется.
- Антон, очень приятно …
Анжела более серьёзная такая, я сразу понял, что она и водитель, а Маришка – озорная такая, шкодливая, всё хи-хи, да ха-ха. Она на немецкую волну особливо ретиво настроилась.
- Анжел, а домкрат где? – риторически вопросил я.
- Не знаюююю, мне брат дал машину к бабушке скататься, у меня вообще-то «десятка», но она сейчас сломана, вот брат свою Ниву и дал прокатиться.
- А без домкрата вы не поднимете? - хихикнула Марина, - вроде ещё не старенький вы.
- Марин, успокойся уже, - смутилась Анжела.
- Не, Марин, я и в молодости без домкрата не мог, но зато у меня всегда есть свой под рукой …
- Хи-хи-хи, - озвучилась беленькая старлетка …
- Балонник-то есть, ну ключ такой, чтобы колёса отвинчивать?
- Не знаюююю.
- А пусть она задок откроет, - не унималась Марина, - может там что интересное есть …
- Марин, успокойся уже, - уже я немного осадил её, - я, меж прочим, в самом рассвете сил и потому не железный …
- Вы нам только сначала колесо поменяйте, чтобы мы увидели ваш рассвет.
Это наверное жара так на Марину действовала, её реально несло.
Балонник в багажнике нашёлся, как и домкрат гидравлический (нештатный). Стал менять колесо, а там пять «секреток» - все разные (благо в багажнике «ключи» к гайкам были), закручены наверное гидравлическим гайкокрутом, открутить руками нереально … Я мучился шописец …
- Фигассе, а нахрена твой брат так гайки-то сильно закручивает?
- Не знаююю …
- А он их так пальцами завёртывает, - хихикнула Марина …
Нет, Марина мне определенно нравилась своей бесшабашностью …
- Анжел, я пойду пока искупнусь, а то жарко очень, - это я так понял Марина намекнула, что я вначале с Анжелой буду в машине, а потом с ней в Кеме.
- Нет, останься, - это я так понял Анжела намекнула, что её штырит от «Ж+М+Ж».
Бррр, взял я себя в руки и стал откручивать гайки. Мысленно одел на девочек давно уже мысленно и снятые топики, подумал об айсберге и крутил … Толи тестостерон сил мне прибавил, толи мозги включились, но я догадался на балоннике попрыгать и гайки одна за другой начали поддаваться …
В какой-то момент я понял, что пот уже полностью пропитал мою футболку.
- Девочки, вы не против если я футболку сниму?
- Да хоть штаны снимайте, вы нам главное запаску поменяйте сначала, - Марина уже чётко поймала тепловой удар. Анжела только пожала плечами и с улыбкой посмотрела на меня.
В итоге открутил-таки я колесо, стал ставить запаску и всё она у меня не вставала на место. Анжела нагнулась так совсем рядом, полностью предоставив моему взору в разрезе топика свою превосходную грудь …
- Помочь может быть как-то? – спросила она …, однако посмотрев на мои слюни, – Антон, а вы не могли бы так откровенно не разглядывать мою грудь?
- Не могу, ты ж сама мне их под нос суёшь, как не глядеть-то … на красоту такую …
- Анжел, а ты вообще топик сними уже, пусть человеку приятно работать будет, - Марина всё ещё не унималась.
Поулыбались … Запаска встала на место, закрутил, спустил домкрат, докрутил и … обнаружил, что, в общем-то она порядком спущена, надо докачать …
- Ну чего? Всё? Спасибо вам большое, - искренне поблагодарила меня Анжела …
- Не, девочки, я ещё не кончил … надо подкачать вас, а то Андрей ваш потом меня найдёт и убьёт за неквалифицированную помощь …
- Вот Анжел, а я тебя всегда говорила, что зрелые мужчины делают всё дольше, поэтому хорошо, - немедленно отреагировала Марина.
- В том фельетоне было наоборот «парикмахер делает хорошо, поэтому долго», - мгновенно отреагировал я, проявив своё знание творчества Семёна Альтова …
- А колёса сильно нужно накачивать, - решила взять пару уроков Анжела.
- Ну …, - протянул я, уставившись почему-то на грудь Марины, - они должны быть упругими, но не каменными.
Пауза … Мы все втроём оценили грудь Марины, после чего хозяйка сказала:
- Ну значит всё у меня правильно …

Я подкачал девочкам колёса, удовлетворённо посмотрел на свою работу:
- Ну всё, девочки, можете ехать …
Повисла некоторая пауза, даже Марина чего-то смутилась … нашлась Анжела:
- Антон, сколько мы вам должны?
- Не, девочки, это дорога, здесь всё бесплатно …
Секундная пауза и тут вдруг Анжела чего-то вспомнила и совершенно так открыто, без подвоха говорит (в общем-то именно от этой фразы и возникло у меня желание написать эту историю):
- Антон, а давайте мы вам клубнички дадим?
- Не, девчонки, у меня своя есть …

От, дебиииииил. Ну да, была у меня клубника в машине, для Принцессы от бабушки вёз, НО ВЕДЬ МЕНЯ НЕ СПРАШИВАЛИ – ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ КЛУБНИКА, МЕНЯ СПРОСИЛИ – ХОЧУ Я КЛУБНИЧКИ ИЛИ НЕТ … Вот что у меня с мозгами? То текущей одинокой соседке холостующий я помогаю с водопроводом, то от клубнички на обочине отказываюсь, ссылаясь, что у меня своя есть?

После моего ответа мы втроём попялились друг на друга и … начали … нет, не смеяться, а просто ржать … Реально как-то смешно всё получилось …
- Девочки, я в общем-то собирался здесь остановиться, перекусить, может составите мне компанию?
- Да с удовольствием, - хором ответили сирены …

Немецкий кинематограф куда-то улетучился. Мы разложили на капоте Нивы стол, ели бутерброды, запивали холодным чаем и ... конечно же клубнику … вытегорская была крупнее и слаще, чем сегежская … Девочки просто супер оказались, звонко смеялись и красиво улыбались … Учатся в питерском Финэке, ездили к бабушке в Вытегру, сами из Вологды. Остановились на Кеме дабы искупаться, а когда вернулись с водных процедур обнаружили, что колесо спустило («клопа» поймали). Расспрашивали меня всё про Карелию и … про то, как я не побоялся остановиться, оказывается, они уже полчаса тормозили машины, но всё безуспешно. А машин там совсем мало, пустая трасса совсем.
Девочки совершенно не отвязны, просто настроение такое видать было. Шутилось …
Расставаясь, я в очередной раз пожелал им удачи, сел в Машку, завёл, собрался уже рвануть, однако краем глаза заметил, что Марина о чём-то поговорила с Анжелой, а затем побежали обе к машине моей …
- Чего ещё такое? – выразил я свою готовность не расставаться ещё некоторое время …
- Выйдете из машины, - попросила Марина …
Я вылез …
- Спасибо вам большое, - сказала Марина и они обе поцеловали меня в щёки, губами, влажность которых только у 20-летних девчонок бывает …)
- Вам спасибо, девочки, вы хорошие … Я вас не забуду …
- Мы тоже …
Хи-хи-хи …
- Удачи вам …

Через минут двадцать, меня тоже на обочине от’имели гаишники за превышение скорости. Девочки меня обогнали, а затем, остановились, дабы спросить у меня – всё ли нормально …
- Девочки, всё хорошо, на 300 рублей всего лишь попал …
- А вы не гоняйте …
- Пока, девочки …
- Пока Антон …

Вот как бы и всё …
Но отмечусь – это была самая вкусная клубника в моей жизни … )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1547 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB