segezha.onego.ru

Сегежа
Текущее время: 21 июн 2025, 08:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1547 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 23:41 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
veter писал(а):
А где "четвертый"? Самый не уважаемый, но которого все боялись?
Если ты про помполита, то я, слава Богу, таких не застал. При них, меня бы сразу уволили,т.к. я против маразма в любом его проявлении...например, выходить в город за границей исключительно тройками, чтобы следить друг за другом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 06:46 
Активный

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 03:02
Сообщения: 10063
Баллы репутации: 798
Raivo писал(а):

Ревнуешь? Решил "убить" конкурЭнта придирками?

Райво иди нафиг. Я реально запутался. Сначала думал Чиф капитан. потом понял что нифига не так, а уж кто тогда Мастер и Дед это воосче загадка. Я ж сказал, что понравилось...но не более. Да и к чему ревновать, я автобиографий не писал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 06:55 
Активный

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 03:02
Сообщения: 10063
Баллы репутации: 798
Штырь писал(а):
Право 20! – повторил лоцман.

.

А нафига он так с вами жестко? за то что бухали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 12:37 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Stoun- писал(а):
А нафига он так с вами жестко? за то что бухали?
Домой очень спешил. Надо было проходить поворот на среднем ходу, а то, что бухали, ему без разницы. Лоцман - это консультант, который ни за что не отвечает, что бы не случилось. Он просто очень хорошо знает определенный район плавания со всеми его особенностями: мели, свальные течения, особенности грунта и т.д. Если что - отвечает вахтенный штурман, так что лоцмана можно и послать подальше, если уверен в себе на все 100. Както так...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 12:49 
Активный

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 03:02
Сообщения: 10063
Баллы репутации: 798
Штырь писал(а):
Домой очень спешил....

Так надо быол и послать торопыгу :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 21:06 
Активный

Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:17
Сообщения: 1835
Откуда: тутошный
Баллы репутации: 272
Шрот.
 Часть2.
Я проснулся днем, около обеда, от разговоров в своей каюте. Мы стояли. В каюте сильно шмонило моим лосьоном. Через слегка приоткрытый глаз, я увидел сидящих напротив моей шконки Мастера и Деда. Оба выглядели неважно, хотя, видать уже опохмелились. Они, в принципе, не очень громко обсуждали мою сексуальную ориентацию. Мастер настаивал, что я настоящий натурал, т.к. отработал за всю команду. Дед частично соглашался, но из-за поломки рулевой машины, предполагал наличие у меня нетрадиционных наклонностей. Разговаривая между собой, они оба смотрели на привязанные к моей ноге крабовые палочки. Я попытался затащить ногу под одеяло, но колено пронзила острая боль, пришлось открыть глаза и закончить притворяться спящим. Отвязав палочки от ноги и еле встав со шконки под всеобщее одобрение, у меня из штанов выпала вторая пачка. Они это заметили, но задавать глупых вопросов не стали. Я выбросил в раковину палочки, умылся и сел перед ними. Начался разбор полета. Они вообще слабо представляли себе окончание вчерашнего вечера, пришлось даже напомнить Мастеру, о чем он разговаривал с диспетчером порта. Утром все думали, что они еще в Ростове и удивились, что это не так. Дед, оказывается, уже нырял под корпус судна и осматривал насадки и руль. Он даже точно определил, какой именно насадкой я цепанул дно. Низ левой насадки, со слов Деда, был абсолютно чистый, отшлифованный песком, в отличие от правой, которая была вся в ракушках. Я рассказал, как было дело. Услышав, что после нас столкнулись два парохода, Мастер поблагодарил меня, освободил от вахт на сутки и вышел из каюты. Дед остался выпытывать у меня подробности поломки. Я еще раз рассказал ему тоже самое. Мы пошли обедать. В курилке мне все улыбались, обсуждая вчерашний вечер и то, как я сломал пароход. Из румпельного отделения, где и находится рулевая машина, вылезали грязные механики. Они перебирали гидравлические насосы, меняя манжеты, прокладки, а также меняли масло и головки с перепускными клапанами на другие, более старые, из ЗиПа. Вечером состоялся торжественный пуск рулевки, неудачный. Руль так и стоял в положении право 20 и не думал двигаться. Механики боролись с рулевкой уже второй или третий день, а Дед перестал со мной здороваться…
В универе, единственная лабораторная работа по электротехнике, после которой мне предложили принести зачетку и больше не посещать эти уроки, была именно про рулевую машину. Я помнил, что там ничего сложного нет. Поздно вечером, у меня созрел план. Я взял бутылку водки и пошел к Деду в каюту. Он удивился, но пригласил пройти и сбегал за закуской, т.к. я был слабоходячий. Цель своего визита я обозначил Деду как принесение извинений за доставленные проблемы. Теперь уже он доказывал мне, что я не виноват. К середине бутылки, я уже раз 10-ый рассказывал о моменте отказа рулевки. Дед многозначительно думал. Деда начало накрывать и я попросил у него принести мне электрическую схему рулевки. Она оказалась у него в каюте. Схема была на каком-то непонятном языке, я положил её на стол и стал водить пальцем по шинам, выдавая вслух свои предположения. Дед оборвал полет моей мысли словами: «А в лоб?». Я понимал, что ситуация начинает принимать не правильный оборот. Ну да, это было наглостью, рассказывать Деду прописные истины. Представив Деда, подошедшего к моему штурманскому столу и доказывающего мне, что я неправильно пользуюсь измерителем, транспортиром или параллельной линейкой, я замолчал. Пауза затянулась. Все шло своим чередом, дальше, по обычному плану совместных пьянок штурманов с механиками, должно было быть обсуждение вопроса о том, кто более важен на пароходе, штурман или механик. А окончание этого спора обычно заканчивается фразой штурмана: «Что для нас палуба, для вас – подволок», после чего механики плюются, матерятся и уходят. Мне этого было не нужно, у меня был другой план.Я предложил Деду пари. Он дает мне тестер, набор отверток и пускает меня в румпельное отделение, чтобы ни кто не видел, на час. Если после часа рулевка не работает, то с меня в Италии поляна, если работает – с него. Дед повелся. Он отправил вахтенного механика на бак делать ТО брашпиля, дал мне пару отверток, тестер и засек время. Еле спустившись по крутому трапу в румпельное, я принялся за работу. Вскрыв первый же конечник, на который и думал, смотря тогда схему, оказалось, что в нем лопнула пружинка и не сжимала контакты. Растянув пружинку и сделав на ней ушко, я поставил её обратно и закрыл крышку. Прошло минут 15, я стоял перед Дедом и просил подать напряжение на рулевку. Он сбегал в машину и мы поднялись в рубку. Она заработала и на первом насосе, и на втором, и на обоих вместе. Деда начинало трясти. Мы пошли к нему в каюту, где он махом допил бутылку из горла и достал из холодильника следующую. Дед признал свое поражение, обсуждая при этом руки нашего электромеханика. Представляю, как сложно это было ему признать, наверняка представляя, как по конторе поползут слухи о компетентности наших механиков, ну и Деда заодно. Тон разговора стал несколько другим. Мне лавры спасителя были не нужны и я предложил Деду достойный выход из этой ситуации. Деду понравился мой план. Я разбираю конечник, делаю как былО, а он отправляет электромеханика с заданием проверить именно этот конечник. Так и сделали. Через час электромеханик принял вид героя, заставившего наконец-то работать эту аццкую машину. Дед пошел будить Мастера радостной новостью и предложением освободить меня от вахт еще на сутки. Я уже засыпал, когда ко мне в каюту пришел Дед и отчитался о проделанной работе, Мастер разрешил мне балдеть сколько я захочу. В это время из машины уже слышалась работа компрессора и приятное: Тс-Тс-Тс-Тссс… Это значит, что готовят главные и продувают их воздухом перед запуском. И запускают их тоже сжатым воздухом из огромных баллонов. Началась суета с подъемом боцмана, накачкой топлива, запуском второго дизель – генератора для выборки якоря брашпилем, введением в параллель его со вторым, крики из рубки в машину по березке (внутренняя связь) с вопросами о готовности машины и о сверке судовых часов. Пароход ожил. Все начало вставать на свои места и это радовало всех. Мы пошли в море…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 23:14 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006, 10:25
Сообщения: 3969
Откуда: АТСЮДА
Баллы репутации: 804
Штырь писал(а):
Началась суета с подъемом боцмана, накачкой топлива, запуском второго дизель – генератора для выборки якоря брашпилем, введением в параллель его со вторым, крики из рубки в машину по березке (внутренняя связь) с вопросами о готовности машины и о сверке судовых часов. Пароход ожил. Все начало вставать на свои места и это радовало всех. Мы пошли в море…

Потрясающе ... как начало так и продолжение ... Честно ...
Мне чем истории вообще нравятся - тем что они живые, они на фактах построены. Читая их, не парясь предствляешь себе всё и веришь ... Рассказчику всего лишь остаётся рассказать это интересно ...
У тебя очень получается ... Мальчуковые неоформленные мечты ты как бы реализуешь ...
Красиво очень ... Смешно ... И это - кажется очень жизненно ...
Напиши, пожалуйста, дальше ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 23:30 
Активный

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:18
Сообщения: 3483
Баллы репутации: 571
Брависимо!!!!
К сожалению не могу добавить свои 4 копейки. Админ суров и непреклонен. Как подумаешь, что всё это из-за недержания у объекта будущих археологических изысканий наших "уважаемых товарищей потомков", то становится грустно. Правила есть правила, раз они этого требуют, пойду ему минусану.

_________________
"Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 23:35 
Активный

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 03:02
Сообщения: 10063
Баллы репутации: 798
veter писал(а):
Брависимо!!!!
. Правила есть правила, раз они этого требуют, пойду ему минусану.

Ну ты и подлая душонка...как подловили на тупняке..сразу губки надул...ну..ну....под Старателя в закос пошел...
PS^ Штырь все суперски! Давай дальше..тока не спеши!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 11:55 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8397
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
Все понятно и зачотно, окромя привязывания палочек... НАФИГА???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:43 
Активный

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 03:02
Сообщения: 10063
Баллы репутации: 798
Raivo писал(а):
Все понятно и зачотно, окромя привязывания палочек... НАФИГА???

Во видишь и ты че-та не догоняешь.....ревнуешь? :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:47 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006, 09:41
Сообщения: 685
Откуда: Я где-то в этом городе
Баллы репутации: 37
Raivo писал(а):
Все понятно и зачотно, окромя привязывания палочек... НАФИГА???

Райво, а ты в отрочестве к месту сильного ушиба курицу мороженую (а что там еще кроме неё в маленьких социалистических морозилках могло поместиться) не прикладывал, чтобы сильного отека не было?

_________________
Вот и наступило то самое завтра, о котором я что-то слышал вчера...(C)М.Науменко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 13:26 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8397
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
BrunHilda писал(а):
Raivo писал(а):
Все понятно и зачотно, окромя привязывания палочек... НАФИГА???

Райво, а ты в отрочестве к месту сильного ушиба курицу мороженую (а что там еще кроме неё в маленьких социалистических морозилках могло поместиться) не прикладывал, чтобы сильного отека не было?


Пойду, перечту... А то у мну полное ощущение, что он сначала привязал, а уже потом где-то навернулся... :sm68:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 16:54 
Активный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005, 07:57
Сообщения: 8397
Откуда: Местный чел.
Баллы репутации: 585
Штырь писал(а):
Raivo писал(а):
Показал бы, как пользуваться? А то вдрук война и я - в море... с секстаном...?
А у меня идея. Правда, не знаю как именно ты зайдешь на территорию ЛДК, я то без проблем. Если будет стоять любой параход, то проведу экскурсию. И радар, и секстан, и всякого - всякого...Пустят на любой, нормальные там мужики работают...своих узнают, а если придешь с презентом, тогда и вынесешь еще чего :lol:

Штырь сказал - Штырь сделал! Респектище! Всем морским романтикам - завидоватьнах...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истории
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:57 
Постоянный

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:54
Сообщения: 86
Баллы репутации: 16
Raivo писал(а):
Всем ... романтикам - завидоватьнах...

завидуюнах. расскажи, что было-то. может я зря завдуюнах?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1547 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB