VF писал(а):
Т.е. преподавателю начхать на то, как дети ведут себя в школе?
Нет, ему не начхать. Но учитель в школе не должен отвлекаться на обучению ребенка манерам поведения в обществе. Его дело - образование. Достаточно уже того, что он отвечает за здоровье и безопасность ребенка, пока тот находится в школе.
VF писал(а):
Ребенок проводит полдня в школе, т.е. в определенной среде, с определенным влиянием, потом четверть дня на улице опять-таки с определенным влиянием, потом часа два делает уроки ну и часа два-три его воспитывают родители (если он им не безразличен). Как вам такая арифметика?
Это не арифметика. Это либо недопонимание, либо провокация. Предпочту последнее
Ребенок не "слепой" и не "глухой". Он прекрасно замечает все мелочи, происходящие в семье. От того, как его родители относятся друг к другу, к порученному им делу, к друзьям, как они общаются вне дома и т.п. зависит его восприятие окружающего мира, и, соответственно, его способ взаимодействия с этим миром.
Если ребенок пинает котенка на лестнице, то это говорит о том, что дома у него не всё в порядке и есть какая-то гнильца в семье. Вот мы часто употребляем выражение "атмосфера в семье". Похоже, что это действительно "атмосфера" и ребенок улавливает малейшие её нюансы, как иногда мне думается, используя все данные ему Богом органы чувств. Поэтому говорить о двух-трех часах воспитания в семье непосредственно родителями, нелепо.
Воспитание в семье длится все 24 часа каждый день. Даже завтрак с собой, или деньги на завтрак, или сорочка, отглаженная мамой, ботинки, завязанные так, как учил папа, это всё носители "семейной ауры".
Собственно говоря, что я тут распинаюсь? Вы все здесь взрослые люди и прекрасно всё это видите и понимаете.