Вот так вот люди видят в фильме то, чего там нет, и говорят, что это "передано недостоверно"

. Фильм нихрена не про геноцид. Есть боевые действия, но где они происходят и с чем связаны - в фильме нет. Вполне возможно, что человек с автоматом - мародёр, не имеющий отношения ни к одной из воюющих сторон. Не об этом фильм. И суть не в правильности дырки во лбу девочки.
Если бы фильм снимал какой-нибудь Бекмамбетов, там были бы и мозги вылетающие, и полёт пули, и турбулентность воздушных потоков по её траектории... Всё это было бы украшено эффектом вращения камеры (стыренным из "Матрицы") или чем-то подобным. Фильм от этого лучше не стал бы.
У Михалкова обязательно был бы представлен главнокомандующий одной из сторон, в роли которого был бы сам Михалков. Это тоже никак не улучшило бы фильм.
У каких-нибудь сериальных режиссёров (уж простите, никого из них не знаю) темы, которые есть в фильме, были бы размазаны серий на пятьдесят... У девочки была бы четвёртая отрицательная группа крови, такая же, как у фотографа, и ей бы сделали трансплантацию мозга. И пластическую операцию. И ещё что-нибудь...
А здесь - профессионализм фотографа, смерть и беспомощность. Беспомощность маленькой девочки против ублюдка с автоматом и беспомощность фотографа в этой ситуации. И всеобщий пофигизм, когда целый зал "высшего света" аплодирует, смотря на труп в кадре. И обида фотографа. Обида из-за собственной беспомощности и всеобщего пофигизма. И всё это в пяти минутах.